Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1400 | Nm | |
Ход | стандарт | 152,00 | мм | |
Ход | стандарт | 152,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 123,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 123,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | |||
Размер агрегатного ремня | стандарт |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Выпускной коллектор | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Впускной коллектор | Зажимная скоба(ы) | |||
Впускной коллектор | Зажимная скоба(ы) |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | красный | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | красный | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | Чёрный | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | Чёрный | |||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Лента крепления | ||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Лента крепления | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | |||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 27 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 27 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 4 Nm | ||
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 4 Nm | ||
Кронштейн радиатора | на радиаторе | |||
Кронштейн радиатора | на радиаторе | |||
Кронштейн радиатора | на резиновой опоре | |||
Кронштейн радиатора | на резиновой опоре | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | с одной ступенью | |||
Насос подачи охлаждающих средств | с одной ступенью | |||
Насос подачи охлаждающих средств | двухступенчатый | 32 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | двухступенчатый | 32 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | Ступень 01 | |||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | Ступень 01 | |||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | Ступень 02 | |||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | Ступень 02 | |||
Электрическая муфта вентилятора | стандарт | |||
Электрическая муфта вентилятора | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 150° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 150° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Смазать маслом поверхности прилегания винтов. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Смазать маслом поверхности прилегания винтов. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | |||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | |||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на двигателе, M16 x 79 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | на двигателе, M16 x 79 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M16 x 105, Ступень 01 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M16 x 105, Ступень 01 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M16 x 105, Ступень 02 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M16 x 105, Ступень 02 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M14 x 55 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M14 x 55 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M16 x 62, Ступень 01 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M16 x 62, Ступень 01 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M16 x 62, Ступень 02 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Держатель двигателя | M16 x 62, Ступень 02 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Подшипник двигателя | задний подшипник двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 65, передний подшипник двигателя, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 65, передний подшипник двигателя, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 65, передний подшипник двигателя, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 65, передний подшипник двигателя, Ступень 02 | 60° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | после турбонагнетателя | 40 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | после турбонагнетателя | 40 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | |||
Датчик положения коленвала | стандарт | |||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | |||
Датчик положения распредвала | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | перед катализатором | |||
Анализатор оксидов азота | перед катализатором |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 30 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 22 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 22 Nm | ||
Маслопроводы | стандарт | всасывающий трубопровод | ||
Маслопроводы | стандарт | всасывающий трубопровод | ||
Масляный насос | стандарт | 30 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 30 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Масляный поддон | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 55 | Номер 1 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 55 | Номер 1 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 85 | Номер 2 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 85 | Номер 2 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 130 | Номер 3 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 130 | Номер 3 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 60 Nm | ||
Генератор | стандарт | 60 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 02 | |||
Воздушный пресс | Ступень 02 | |||
Магистрали воздушного компрессора | Накидная гайка(и). | |||
Магистрали воздушного компрессора | Накидная гайка(и). | |||
Магистрали воздушного компрессора | гайка(и) | |||
Магистрали воздушного компрессора | гайка(и) | |||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | Напорный трубопровод - сервоуправления руля | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | Напорный трубопровод - сервоуправления руля | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | |||
Опора коромысла | Ступень 01 | |||
Опора коромысла | Ступень 02 | 60° | ||
Опора коромысла | Ступень 02 | 60° | ||
Корпус опрокидывающего рычага | стандарт | |||
Корпус опрокидывающего рычага | стандарт | |||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 38 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 130 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 130 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 47 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 47 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 23 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 800 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 800 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110, M24 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110, M24 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110, M38 | 120 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110, M38 | 120 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 800 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 800 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 9S 1110 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть крест-накрест | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть крест-накрест | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 23 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | Первичная заправка | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | Первичная заправка | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 36,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 36,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, Новая заправка | 9,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, Новая заправка | 9,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2130, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 800, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 800, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 800, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 800, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1110, Новая заправка | 8,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1110, Новая заправка | 8,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1110, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1110, переменное количество | литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач AS - Tronic | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач AS - Tronic | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1132T | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1132T | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1360T | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1360T | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1132T | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1132T | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1360T | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1360T |