Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1500 - 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1500 - 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1410 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1410 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2500 | Nm | |
Ход | стандарт | 162,00 | мм | |
Ход | стандарт | 162,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 130,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 130,00 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой. |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N | мм | ||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту | стандарт | мм |
Моменты затяжки двигателя
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 02 | |||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 02 |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | Крышка | 40 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка | 40 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | винт(ы) | |||
Корпус топливного фильтра | винт(ы) |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Виброгаситель | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Виброгаситель | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Картер маховика | M12 | |||
Картер маховика | M12 |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | M14 x 45 | |||
Подшипник двигателя | M14 x 45 | |||
Подшипник двигателя | M16 x 80 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 80 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 160 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 160 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M18 x 50 | |||
Подшипник двигателя | M18 x 50 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | стандарт |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный поддон | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Масляный поддон | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 30 Nm | ||
Генератор | стандарт | 30 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701) | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701) | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив, Накидная гайка(и). | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив, Накидная гайка(и). | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и). | 65 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и). | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новую(-ые) прокладку(-и) и затянуть болты крепления поэтапно от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новую(-ые) прокладку(-и) и затянуть болты крепления поэтапно от центра к краю. |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Карданный вал | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 85 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 23 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 410 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 410 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры переднего моста | M24 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | M24 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 65 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 02 | |||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Рулевое колесо | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M20 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M20 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 410 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 410 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры заднего моста | M24 | 615 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M24 | 615 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 520 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 520 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | Болты слегка смазать маслом |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | M14 | |||
Треугольный рычаг подвески | M14 | |||
Треугольный рычаг подвески | M18 | 460 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | M18 | 460 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Треугольный рычаг подвески | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M20 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M20 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор опоры кабины | стандарт | |||
Амортизатор опоры кабины | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 36,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 36,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E6 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E6 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | с изменённой периодичностью замены | ACEA E6 | ||
Спецификация моторного масла | с изменённой периодичностью замены | ACEA E6 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, переменное количество | литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 900 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 900 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1347 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1347 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1356 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1356 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | стандарт | C5W 24V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Габаритный фонарь | стандарт | C5W 24V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | P21W 24V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | P21W 24V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | при каждой смене трансмиссионного масла | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | при каждой смене трансмиссионного масла | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | один раз в год | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | один раз в год |
DAF XF 105 FA 105.510 MX 375
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены