Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель горячий | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой. |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 150N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 150N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 150N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 150N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 150N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 150N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N | мм | ||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту | стандарт | мм |
Моменты затяжки двигателя
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 02 | |||
Сменный топливный насос высокого давления | Ступень 02 |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | Крышка | 40 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка | 40 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | винт(ы) | |||
Корпус топливного фильтра | винт(ы) |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Ремённый шкив вентилятора радиатора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Виброгаситель | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Виброгаситель | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Картер маховика | M12 | |||
Картер маховика | M12 |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | M14 x 45 | |||
Подшипник двигателя | M14 x 45 | |||
Подшипник двигателя | M16 x 80 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 80 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 01 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 110, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 160 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M16 x 160 | 260 Nm | ||
Подшипник двигателя | M18 x 50 | |||
Подшипник двигателя | M18 x 50 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | стандарт |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный поддон | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Масляный поддон | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 30 Nm | ||
Генератор | стандарт | 30 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701) | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701) | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив, Накидная гайка(и). | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив, Накидная гайка(и). | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и). | 65 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и). | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новую(-ые) прокладку(-и) и затянуть болты крепления поэтапно от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новую(-ые) прокладку(-и) и затянуть болты крепления поэтапно от центра к краю. |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Карданный вал | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 85 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 23 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 S 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2333 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 410 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 410 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры переднего моста | M24 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | M24 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 65 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 65 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 02 | |||
Рычаг поворотного кулака | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Рулевое колесо | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M20 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M20 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 410 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 410 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры заднего моста | M24 | 615 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M24 | 615 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M20 | 400 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | стандарт | 195 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме | стандарт | 46 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 520 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 520 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | Болты слегка смазать маслом |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | M14 | |||
Треугольный рычаг подвески | M14 | |||
Треугольный рычаг подвески | M18 | 460 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | M18 | 460 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Треугольный рычаг подвески | M20 | Болты слегка смазать маслом | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M20 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M20 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 700 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор опоры кабины | стандарт | |||
Амортизатор опоры кабины | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 36,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 36,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E6 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E6 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | с изменённой периодичностью замены | ACEA E6 | ||
Спецификация моторного масла | с изменённой периодичностью замены | ACEA E6 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 S 2331, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2333, переменное количество | литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 900 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 900 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1347 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1347 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1356 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1356 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | при каждой смене трансмиссионного масла | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | при каждой смене трансмиссионного масла | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 50.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки | первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены | первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Местные перевозки | каждые 300.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 540.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 | каждые 450.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс | с осью поворотного шкворня управляемого колеса | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс | с осью поворотного шкворня управляемого колеса | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | один раз в год | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | один раз в год |