Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2500 | Nm | |
Ход | стандарт | 162,00 | мм | |
Ход | стандарт | 162,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 130,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 130,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | тёплый | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | тёплый | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | тёплый | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | тёплый | мм | Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | мм | Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | |||
Размер агрегатного ремня | стандарт |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Определить осевую нагрузку. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Определить осевую нагрузку. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | ось 161N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | ось 161N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | ось 163N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | ось 163N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | ось 163N | мм | см. диаграмму | |
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | ось 163N | мм | см. диаграмму | |
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Выпускной коллектор | стандарт | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M10 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M12 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M12 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M12 x L, вариант 3, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Модуль нейтрализации ОГ | M12 x L, вариант 3, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Впускной коллектор | Зажимная скоба(ы) | |||
Впускной коллектор | Зажимная скоба(ы) |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | красный | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | красный | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | Чёрный | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | Чёрный | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | винт(ы) | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | винт(ы) | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | винт(ы) |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Лента крепления | ||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Лента крепления | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать болт(-ы) повторно только один раз. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать болт(-ы) повторно только один раз. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 27 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 27 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 02 | |||
Топливопроводы высокого давления | на топливной рампе, Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 4 Nm | ||
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 4 Nm | ||
Кронштейн радиатора | на радиаторе | |||
Кронштейн радиатора | на радиаторе | |||
Кронштейн радиатора | на резиновой опоре | |||
Кронштейн радиатора | на резиновой опоре | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 32 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 32 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Электрическая муфта вентилятора | стандарт | |||
Электрическая муфта вентилятора | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 150° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 150° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Использовать новые самонарезающие винты. | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Использовать новые самонарезающие винты. | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 260 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° | ||
Маховик | Ступень 03 | 120° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 1, Ступень 02 | L ≤ 40 mm | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 2, Ступень 02 | L = 41 mm - 80 mm | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Держатель двигателя | держатель - заднего подшипника двигателя, M16 x L, вариант 3, Ступень 02 | L > 80 mm | ||
Держатель двигателя | держатель – переднего подшипника двигателя, M16 x 65, Ступень 01 | |||
Держатель двигателя | держатель – переднего подшипника двигателя, M16 x 65, Ступень 01 | |||
Держатель двигателя | держатель – переднего подшипника двигателя, M16 x 65, Ступень 02 | 60° | ||
Держатель двигателя | держатель – переднего подшипника двигателя, M16 x 65, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник двигателя | M16 x 79 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 79 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 105, Ступень 01 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 105, Ступень 01 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 105, Ступень 02 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 105, Ступень 02 | держатель - заднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M14 x 55 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M14 x 55 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 62, Ступень 01 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 62, Ступень 01 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 62, Ступень 02 | держатель – переднего подшипника двигателя | ||
Подшипник двигателя | M16 x 62, Ступень 02 | держатель – переднего подшипника двигателя |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | после турбонагнетателя | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | после турбонагнетателя | 45 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | стандарт |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 30 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Масляный насос | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Масляный поддон | стандарт | Контактное уплотнение (ср. LOCTITE® 5910) | ||
Масляный поддон | стандарт | Контактное уплотнение (ср. LOCTITE® 5910) |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243) | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° | ||
Передняя крышка картера рулевого механизма | стандарт | |||
Передняя крышка картера рулевого механизма | стандарт | |||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 60 | Номер 1 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 60 | Номер 1 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 100 | Номер 2 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 100 | Номер 2 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 120 | Номер 3 | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M12 x 120 | Номер 3 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 60 Nm | ||
Генератор | стандарт | 60 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Воздушный пресс | Ступень 02 | |||
Воздушный пресс | Ступень 02 | |||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 60 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 65 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 65 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Опора коромысла | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Опора коромысла | Ступень 02 | |||
Опора коромысла | Ступень 02 | |||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 02 | 250 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 02 | 250 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M18, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12, Ступень 05 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12, Ступень 05 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12, Ступень 06 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12, Ступень 06 | 120° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Задний мост 1355T | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Задний мост 1355T | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Задний мост 1355T | 85 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Задний мост 1355T | 85 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 23 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 23 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть крест-накрест | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть крест-накрест | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 23 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2331, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131, Новая заправка | 22,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2131, переменное количество | 16,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541, Новая заправка | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541, Новая заправка | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2541, переменное количество | литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF AS - TRONIC | |||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 46 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Новая заправка, Задний мост 1355T | 18,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Новая заправка, Задний мост 1355T | 18,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | переменное количество, Задний мост 1355T | 13,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | переменное количество, Задний мост 1355T | 13,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1355T | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 1355T | |||
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Новая заправка, Задний мост 1355T | 13,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Новая заправка, Задний мост 1355T | 13,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | переменное количество, Задний мост 1355T | 11,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | переменное количество, Задний мост 1355T | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1355T | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 1355T |