Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 104,00 | мм | |
Ход | стандарт | 104,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 95,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 95,80 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 22°-/24°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 22°-/24°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 68°-/23°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 68°-/23°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,985 - 6,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,985 - 6,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | двигатель F1CE0481 | bar | Испытательная температура 40° C | |
Давление сжатия | двигатель F1CE0481 | bar | Испытательная температура 40° C | |
Давление сжатия | двигатель F1CE0481, новый двигатель | 16,00 - 26,00 | bar | Испытательная температура 40° C |
Давление сжатия | двигатель F1CE0481, новый двигатель | 16,00 - 26,00 | bar | Испытательная температура 40° C |
Степень сжатия | двигатель F1CE3481 | 17,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель F1CE3481 | 17,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 100° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 100° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 77° - 81° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 77° - 81° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Температура хладагента | 90° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Температура хладагента | 90° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | темпер. надувочного воздуха | 65° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | темпер. надувочного воздуха | 65° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Температура хладагента | 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Температура хладагента | 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | темпер. надувочного воздуха | 75° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | темпер. надувочного воздуха | 75° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель F1CE0481 | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель F1CE0481 | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель F1CE3481 | EDC 17 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель F1CE3481 | EDC 17 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель F1CE0481 | CP 3.2 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель F1CE0481 | CP 3.2 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель F1CE3481 | CP 4.1 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель F1CE3481 | CP 4.1 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | двигатель F1CE0481 | CRI 2-2 | ||
Форсунки – тип | двигатель F1CE0481 | CRI 2-2 | ||
Форсунки – тип | двигатель F1CE3481 | CRI 3.2 | ||
Форсунки – тип | двигатель F1CE3481 | CRI 3.2 | ||
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель F1CE0481 | 1600 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель F1CE0481 | 1600 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель F1CE3481 | 1800 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель F1CE3481 | 1800 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 775 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 775 - 825 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 3,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 3,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 - 270,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 - 270,20 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | мм | ||
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | мм | ||
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 272,00 - 272,20 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 272,00 - 272,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 15,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 15,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 8,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 8,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 297,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 297,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 46,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 46,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,64 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,64 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 | 30 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 30 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | M8 | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | M8 | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 28 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 x 1,5 | 23 - 27 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | M12 x 1,5 | 23 - 27 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | M14x1,5 | 17 - 21 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14x1,5 | 17 - 21 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 25 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 28 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M10 | 50 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M10 | 50 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | M30, Центральная гайка | 150 Nm | Левая резьба | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | M30, Центральная гайка | 150 Nm | Левая резьба | |
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 8 - 9 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 8 - 9 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | на насосе охлаждающей жидкости, M6 | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | на насосе охлаждающей жидкости, M6 | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | M30, Центральная гайка | 150 Nm | Левая резьба | |
Вязкостная муфта вентилятора | M30, Центральная гайка | 150 Nm | Левая резьба |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 26 - 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 26 - 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 70° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 70° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm | ||
Маховик | стандарт | 30 Nm + 90° | ||
Маховик | стандарт | 30 Nm + 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | M10 | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 45 - 53 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 45 - 53 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 47 - 58 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 47 - 58 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | M22 | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | M22 | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 25 Nm | ||
Масляный насос | с вакуумным насосом | 25 Nm | ||
Масляный насос | с вакуумным насосом | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M22 | 40 - 60 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M22 | 40 - 60 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M6 | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M6 | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M8 | 25 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M8 | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M6 | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M6 | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 40 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 40 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | M22 | 50 Nm | Заменить натяжитель цепи. | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | M22 | 50 Nm | Заменить натяжитель цепи. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M22 | 50 Nm | Заменить натяжитель цепи. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M22 | 50 Nm | Заменить натяжитель цепи. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 50 Nm | ||
Генератор | стандарт | 50 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 85 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 85 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M8 | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M8 | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M14x1,5 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M14x1,5 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M18 x 1,5 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M18 x 1,5 | |||
Натяжной ролик агрегатного ремня | M10 | 40 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | M10 | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | с масляным насосом | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | с масляным насосом | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6, Крышка | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6, Крышка | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | M14x1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | M14x1,5 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | 130 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | 130 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 06 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 06 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 25 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Полуось | стандарт | |||
Полуось | стандарт | |||
Карданный вал | M10 | |||
Карданный вал | M10 | |||
Карданный вал | M12 | 105 - 128 Nm | ||
Карданный вал | M12 | 105 - 128 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | передний мост HS 6.07 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | передний мост HS 6.07 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Задний мост HS 8.09 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Задний мост HS 8.09 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | передний мост HS 6.07 | маслоналивной(ые) винт(ы) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | передний мост HS 6.07 | маслоналивной(ые) винт(ы) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Задний мост HS 8.09 | маслоналивной(ые) винт(ы) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Задний мост HS 8.09 | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 70 - 86 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 70 - 86 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 400 O.D., M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 400 O.D., M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 400 O.D., M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач ZF 6S 400 O.D., M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M20 | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M20 |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M10 | 46 - 56 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 46 - 56 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 32 - 36 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 32 - 36 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | ||
Тормозной шланг | M10 | 17 - 20 Nm | ||
Тормозной шланг | M10 | 17 - 20 Nm | ||
Датчик износа тормозных накладок | стандарт | |||
Датчик износа тормозных накладок | стандарт | |||
Воздушный клапан | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 - 16 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | Информация производителя 116 - 142 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | Информация производителя 116 - 142 Nm | ||
Амортизатор | с кронштейне опоры, гайка(и) | |||
Амортизатор | с кронштейне опоры, гайка(и) | |||
Амортизатор | с кронштейне опоры, винт(ы) | |||
Амортизатор | с кронштейне опоры, винт(ы) | |||
Амортизатор | на оси | |||
Амортизатор | на оси | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | Информация производителя 169 - 207 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | Информация производителя 169 - 207 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16, гайка(и) | Информация производителя 115 - 140 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16, гайка(и) | Информация производителя 115 - 140 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16, винт(ы) | Информация производителя 127 - 155 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16, винт(ы) | Информация производителя 127 - 155 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Кронштейн рулевого механизма | на раме, M16x1,5 | |||
Кронштейн рулевого механизма | на раме, M16x1,5 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Рычаг поворотного кулака | M30 | |||
Рычаг поворотного кулака | M30 | |||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M18 x 1,5 | |||
Продольная рулевая тяга переднего моста | M18 x 1,5 | |||
Промежуточный рычаг рулевого привода | на сошке рулевого управления | |||
Промежуточный рычаг рулевого привода | на сошке рулевого управления | |||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | |||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | |||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M16, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M16, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M16, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M16, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, гайка(и) | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | |||
Крепление колеса | стандарт |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | ||
Тормозной барабан | стандарт | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) | ||
Тормозной барабан | стандарт | Герметизация резьбовых соединений (ср. LOCTITE® 542) | ||
Датчик износа тормозных накладок заднего моста | стандарт | |||
Датчик износа тормозных накладок заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | M16, винт(ы) | Информация производителя 212 - 258 Nm | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | M16, винт(ы) | Информация производителя 212 - 258 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | M16, гайка(и) | Информация производителя 192 - 234 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | M16, винт(ы) | Информация производителя 212 - 258 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | M16, винт(ы) | Информация производителя 212 - 258 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M16 | Информация производителя 116 - 142 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M16 | Информация производителя 116 - 142 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | Информация производителя 169 - 207 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | Информация производителя 169 - 207 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | гайка(и) | Информация производителя 115 - 140 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | гайка(и) | Информация производителя 115 - 140 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | винт(ы) | Информация производителя 127 - 155 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | винт(ы) | Информация производителя 127 - 155 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | |||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | |||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры, винт(ы) | |||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры, винт(ы) | |||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры, гайка(и) | |||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры, гайка(и) |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | стандарт | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | на раме, M10, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | на раме, M10, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | на раме, M10, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | на раме, M10, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M16, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M16, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M16, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M16, винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | гайка(и) |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | |||
Крепление колеса | стандарт |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 7900±900 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 7900±900 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 5000±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 5000±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±300 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 2000 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 2000 | Ohm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло дифференциала переднего моста | передний мост HS 6.07 | 3,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | передний мост HS 6.07 | 3,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85W-140 | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85W-140 | ||
Спецификация масла переднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла переднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост HS 8.09 | 3,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост HS 8.09 | 3,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-140 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-140 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Масло распределительной передачи | стандарт | 3,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu FE | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu FE | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Габаритный фонарь | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 12V 5W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены цепи привода | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены цепи привода | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены комплекта цепного привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены планок успокоителя верхней цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены планок успокоителя нижней цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | стандарт | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1200 часа(ов) | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1200 часа(ов) | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 240.000 km / 4.800 часов | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 240.000 km / 4.800 часов | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1200 часа(ов) | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1200 часа(ов) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Стандартное техническое обслуживание | каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Стандартное техническое обслуживание | каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1.200 часов / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 1.200 часов / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи передней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи передней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи задней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены противосажевого фильтра | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность замены свечей накаливания | Стандартное техническое обслуживание | через 240.000 km / 4.800 часов | ||
Периодичность замены свечей накаливания | Стандартное техническое обслуживание | через 240.000 km / 4.800 часов | ||
Периодичность замены свечей накаливания | в затрудненных условиях эксплуатации | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Периодичность замены свечей накаливания | в затрудненных условиях эксплуатации | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 55S17 W, 55S17 WD F1CE3481C
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены