Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. |
Моменты затяжки двигателя
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12, Центральный болт | 110 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 26 - 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 26 - 30 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 350 Nm | ||
Маховик | M12, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Маховик | M12, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Маховик | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | M12, Ступень 02 | 90° |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M12, Центральный болт | 130 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 | 110 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 25 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | M10 | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 50 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 28 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 28 - 30 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Реечное рулевое управление | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | 20 - 24 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | Реечное рулевое управление | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Рулевая передача | M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | |||
Промежуточный рычаг рулевого привода | на сошке рулевого управления | |||
Промежуточный рычаг рулевого привода | на сошке рулевого управления | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с торсионными подвесками | 98 - 137 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками | 150 - 183 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах | 170 - 280 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на траверсе, с торсионными подвесками | 206 - 252 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5, Коробка передач ZF 5S 300 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5, Коробка передач ZF 5S 300 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2840.6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D. | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2840.6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D. | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 6S 400A | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450517/2 | 3,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450517/2 | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-140 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-140 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Iveco 18-1830 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Iveco 18-1830 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены комплекта цепного привода | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены комплекта планки натяжителя для цепей ГРМ | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | Стандартное техническое обслуживание | через 400.000 km / 8.000 часов | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены устройства натяжения цепи привода | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов) | ||
Интервал замены ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Стандартное техническое обслуживание | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Стандартное техническое обслуживание | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи задней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Стандартное техническое обслуживание | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Стандартное техническое обслуживание | через 40.000 km / 800 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | через 20.000 km / 400 часов | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены противосажевого фильтра | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность замены свечей накаливания | Стандартное техническое обслуживание | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Периодичность замены свечей накаливания | Стандартное техническое обслуживание | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Периодичность замены свечей накаливания | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность замены свечей накаливания | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены ведущей шестерни масляного насоса | стандарт | каждые 400.000 km | ||
Интервал замены ведущей шестерни масляного насоса | стандарт | каждые 400.000 km | ||
Интервал замены цилиндрического зубчатого колеса насоса высокого давления с общей топливной магистралью | стандарт | каждые 400.000 km | ||
Интервал замены цилиндрического зубчатого колеса насоса высокого давления с общей топливной магистралью | стандарт | каждые 400.000 km |