Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Ход | стандарт | 94,00 | мм | |
Ход | стандарт | 94,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 88,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 54°-/10°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 54°-/10°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,985 - 6,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,985 - 6,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 - 26,00 | bar | Испытательная температура 40° C |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 - 26,00 | bar | Испытательная температура 40° C |
Давление сжатия | новый двигатель | 20,00 - 26,00 | bar | |
Давление сжатия | новый двигатель | 20,00 - 26,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 100° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 100° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 17 C 49 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 17 C 49 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | |||
Форсунки – тип | стандарт | |||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 775 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 775 - 825 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | вариант 1 | 3000 | мм | |
Колёсная база | вариант 1 | 3000 | мм | |
Колёсная база | вариант 2 | 3300 | мм | |
Колёсная база | вариант 2 | 3300 | мм | |
Колёсная база | вариант 3 | 3450 | мм | |
Колёсная база | вариант 3 | 3450 | мм | |
Колёсная база | вариант 4 | 3750 | мм | |
Колёсная база | вариант 4 | 3750 | мм | |
Колёсная база | вариант 5 | мм | ||
Колёсная база | вариант 5 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с подвеской на поперечных листовых рессорах | 2,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с подвеской на поперечных листовых рессорах | 2,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с торсионными подвесками | 3,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с торсионными подвесками | 3,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Развал передних колёс | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Развал передних колёс | с торсионными подвесками | |||
Развал передних колёс | с торсионными подвесками | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с торсионными подвесками | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с торсионными подвесками | |||
Боковой наклон оси шкворня | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Боковой наклон оси шкворня | с подвеской на поперечных листовых рессорах | |||
Боковой наклон оси шкворня | с торсионными подвесками | |||
Боковой наклон оси шкворня | с торсионными подвесками |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290x28 mm | 8,70 | мм | Положение 1 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290x28 mm | 8,70 | мм | Положение 1 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 290x28 mm, внутренняя поверхность трения | 7,70 | мм | Положение 2 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 290x28 mm, внутренняя поверхность трения | 7,70 | мм | Положение 2 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300x28 mm | мм | Положение 1 | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300x28 mm | мм | Положение 1 | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x28 mm, внутренняя поверхность трения | 6,70 | мм | Положение 2 |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x28 mm, внутренняя поверхность трения | 6,70 | мм | Положение 2 |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 x 1,25 | 30 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 x 1,25 | 30 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | |||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Производитель HONEYWELL | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Производитель HONEYWELL | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M14x1,5 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M14x1,5 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M22 x 1,5 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M22 x 1,5 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, Производитель HONEYWELL | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, Производитель HONEYWELL |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 18 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 18 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 x 1,25 | 30 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 x 1,25 | 30 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 30 - 36 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | 30 - 36 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 30 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Маховик | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | M10 x 1,25 | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 x 1,25 | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 45 - 53 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 45 - 53 Nm | ||
Подвеска двигателя | M8 x 1,25 | |||
Подвеска двигателя | M8 x 1,25 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 80 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 80 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M8 x 1,25 | 26 Nm | ||
Масляный поддон | M8 x 1,25 | 26 Nm | ||
Масляный поддон | M6 x 10 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 x 10 | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 50 Nm | ||
Генератор | стандарт | 50 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 80 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 80 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M18 | 37 - 43 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M18 | 37 - 43 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16x1,5 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16x1,5 | |||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14x1,5, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M11, Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | на коробке передач, M12 | 105 - 128 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач, M12 | 105 - 128 Nm | ||
Карданный вал | на дифференциале, M12 | 105 - 128 Nm | ||
Карданный вал | на дифференциале, M12 | 105 - 128 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 x 30 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 x 30 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Замедлитель-ретардер | на раме, M10 x 25 | |||
Замедлитель-ретардер | на раме, M10 x 25 | |||
Замедлитель-ретардер | на раме, M10 | |||
Замедлитель-ретардер | на раме, M10 |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M12 | |||
Держатель коробки перемены передач | M12 | |||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 45 - 53 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 45 - 53 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | |||
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | |||
Ведущий диск сцепления | M10 x 20 | 46 - 56 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 x 20 | 46 - 56 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | |||
Выжимной цилиндр | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 176 - 217 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 176 - 217 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | |||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | |||
Тормозной диск передних колёс | передний мост MECBAL 35C | |||
Тормозной диск передних колёс | передний мост MECBAL 35C | |||
Тормозной диск передних колёс | передний мост MECTOR | |||
Тормозной диск передних колёс | передний мост MECTOR | |||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 7 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 - 61 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 - 61 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 68 - 83 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 32 - 36 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 32 - 36 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Задний мост NDA R.G. | 180 - 220 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Задний мост NDA R.G. | 180 - 220 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Задний мост NDA R.S. | |||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Задний мост NDA R.S. | |||
Тормозной диск задних колёс | Задний мост NDA R.S. | 13 - 21 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | Задний мост NDA R.S. | 13 - 21 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Облицовка днища кузова | M8 x 25, спереди | |||
Облицовка днища кузова | M8 x 25, спереди |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 110 - 180 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 110 - 180 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5 | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2830.5 | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2835.6 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2835.6 | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 2830.5 | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 2830.5 | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 2835.6 | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 2835.6 | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост NDA R.S. | 1,35 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост NDA R.S. | 1,35 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост NDA R.G. | 1,35 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост NDA R.G. | 1,35 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450511 | 1,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450511 | 1,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450517/2 | 3,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Задний мост 450517/2 | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Задний мост NDA R.S. | |||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост NDA R.S. | |||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост NDA R.S. | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост NDA R.S. | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост NDA R.G. | |||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост NDA R.G. | |||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост NDA R.G. | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост NDA R.G. | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост 450511 | |||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост 450511 | |||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост 450511 | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост 450511 | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост 450517/2 | |||
Спецификация масла заднего моста | Задний мост 450517/2 | |||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост 450517/2 | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | В странах с холодным климатом, Задний мост 450517/2 | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu 11 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu 11 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 12V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Стандартное техническое обслуживание | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | |||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | |||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | |||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | через 80.000 km / 1.600 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | через 80.000 km / 1.600 часов | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость синего цвета | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость синего цвета | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость жёлтого цвета | производителем не предписано | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость жёлтого цвета | производителем не предписано | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | через 120.000 km / 2.400 часов | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | через 80.000 km / 1.600 часов | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | через 80.000 km / 1.600 часов | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) |
IVECO DAILY V c бортовой платформой/ходовая часть 26L11, 26L11D, 35C11D, 35S11, 40C11 F1AE3481A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены