Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 2100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 2100 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 570 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 570 | Nm | |
Ход | стандарт | 120,00 | мм | |
Ход | стандарт | 120,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 102,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 102,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,45 - 0,55 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,45 - 0,55 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 8°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 8°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 51°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 51°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,970 - 6,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,970 - 6,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,970 - 6,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,970 - 6,990 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 81° | Указание производителя 79°C - 83°C | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 81° | Указание производителя 79°C - 83°C |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | EDC.7 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | EDC.7 | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 250 - 1450 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 250 - 1450 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на плате центрального электрического распредустройства. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на плате центрального электрического распредустройства. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, передний мост 5956 | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, передний мост 5956 | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | с полной нагрузкой, передний мост 5956 | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | с полной нагрузкой, передний мост 5956 | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | передний мост 5956 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | ось 5871/1 | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | ось 5871/1 | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | ось 5871/1 | 41,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | ось 5871/1 | 41,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | MERITOR MS 10-164 | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | MERITOR MS 10-164 | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | MERITOR MS 10-164 | 41,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | MERITOR MS 10-164 | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 48 - 58 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 48 - 58 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 - 28 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 - 9 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 - 9 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 44 - 56 Nm | Смазать маслом винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 44 - 56 Nm | Смазать маслом винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 74 - 86 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 74 - 86 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 85 - 95° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 85 - 95° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 55 - 65° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 55 - 65° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 61 - 75 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 61 - 75 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 45 - 55 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 45 - 55 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 26 - 34 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 26 - 34 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 55 - 65° | ||
Маховик | Ступень 02 | 55 - 65° |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M8 | 32 - 40 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M8 | 32 - 40 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 31 - 41 Nm | ||
Опора коромысла | стандарт | 31 - 41 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 24 Nm | Указание производителя 20 Nm - 28 Nm | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 24 Nm | Указание производителя 20 Nm - 28 Nm | |
Крышка клапана (комплект) | M8, винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | M10 | 57 - 70 Nm | ||
Карданный вал | M10 | 57 - 70 Nm | ||
Карданный вал | M12 | 91 - 111 Nm | ||
Карданный вал | M12 | 91 - 111 Nm | ||
Карданный вал | M14 | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | M14 | 120 - 147 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 74 - 90 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 74 - 90 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 41 - 51 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 41 - 51 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 - 28 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 | 21 - 26 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 21 - 26 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 42 - 51 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 42 - 51 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 40 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 40 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | с рессорными подвесками | 445 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | с рессорными подвесками | 445 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | с пневматическими подвесками | 336 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | с пневматическими подвесками | 336 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | с рессорными подвесками | 445 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | с рессорными подвесками | 445 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | с пневматическими подвесками | 336 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | с пневматическими подвесками | 336 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M16 | 238 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M16 | 238 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M18 | 278 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M18 | 278 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 464 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | M20 | 464 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | 121 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | 121 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 64 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 64 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 80 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на раме | 655 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | на раме | 655 Nm | ||
Рулевая передача | Рулевое управление ZF 8095, на кронштейне | 520 Nm | Указание производителя 468 Nm - 572 Nm | |
Рулевая передача | Рулевое управление ZF 8095, на кронштейне | 520 Nm | Указание производителя 468 Nm - 572 Nm | |
Рулевая передача | Рулевое управление ZF 8098, на кронштейне | 560 Nm | Указание производителя 543 Nm - 577 Nm | |
Рулевая передача | Рулевое управление ZF 8098, на кронштейне | 560 Nm | Указание производителя 543 Nm - 577 Nm | |
Рулевая передача | Рулевое управление TRW/TAS 55, на кронштейне | 700 Nm | ||
Рулевая передача | Рулевое управление TRW/TAS 55, на кронштейне | 700 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | стандарт | 515 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | стандарт | 515 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | на рычаге поворотного кулака | 363 ± 20 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | на рычаге поворотного кулака | 363 ± 20 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | стандарт | 515 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | стандарт | 515 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 363 ± 20 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 363 ± 20 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 388 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 388 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | стандарт | 311 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | стандарт | 311 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 311 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 311 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 565 - 690 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 565 - 690 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 313 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 313 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 445 Nm | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 445 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 445 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 445 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M22 | 623 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | M22 | 623 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 90 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 90 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 92 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 92 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 121 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | 121 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | 64 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | 64 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M16 | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M16 | 80 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | на раме | 352 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | на раме | 352 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | на заднем мосту | 290 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | на заднем мосту | 290 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 418 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 418 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 834 - 1030 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 834 - 1030 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 565 - 690 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 565 - 690 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 28,00 - 28,60 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 28,00 - 28,60 | Вольт | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 4,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 4,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 11,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 11,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E3|ACEA E5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E3|ACEA E5 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2865.6 | 9,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2865.6 | 9,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2870.9 | 5,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 2870.9 | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02H|API GL3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02H|API GL3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | MIL-L-2105 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | MIL-L-2105 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 28,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 28,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02F | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02F | ||
Масло распределительной передачи | раздаточная коробка TC 850 | 5,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | раздаточная коробка TC 850 | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | раздаточная коробка TC 850 | ZF TE-ML 02H|API GL3 | ||
Спецификация раздаточной коробки | раздаточная коробка TC 850 | ZF TE-ML 02H|API GL3 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 21,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 21,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | Iveco 18-1830 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | Iveco 18-1830 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,40 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,40 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Дифференциальное масло 1. для переднего моста | передний мост 5956 | 5,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для переднего моста | передний мост 5956 | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста | передний мост 5956 | ZF TE-ML 05A API GL-5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста | передний мост 5956 | ZF TE-ML 05A API GL-5 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось R 140 E, с пневматическими подвесками | 11,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось R 140 E, с пневматическими подвесками | 11,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось R 140 E, с рессорными подвесками | 12,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось R 140 E, с рессорными подвесками | 12,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | передний мост 5956 | 1,20 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | передний мост 5956 | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | передний мост 5956 | ZF TE-ML 05A API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | передний мост 5956 | ZF TE-ML 05A API GL-5 | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85 W 140 | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85 W 140 | ||
Масло опрокидывателя | Система опрокидывающего механизма кабины | 0,70 | литра(ов) | |
Масло опрокидывателя | Система опрокидывающего механизма кабины | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для опрокидывающего механизма | Система опрокидывающего механизма кабины | Tutela LHM | Минеральное масло зелёного цвета | |
Спецификация масла для опрокидывающего механизма | Система опрокидывающего механизма кабины | Tutela LHM | Минеральное масло зелёного цвета | |
Спецификация масла для опрокидывающего механизма | Альтернатива: | Iveco 18-1823 | ||
Спецификация масла для опрокидывающего механизма | Альтернатива: | Iveco 18-1823 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 24V 75/70W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 24V 75/70W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 24V 75/70W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 24V 75/70W P43t | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 24V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | сзади | R5W 24V 5W BA15s | ||
Габаритный фонарь | сзади | R5W 24V 5W BA15s | ||
Габаритный фонарь | вариант 1, спереди | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | вариант 1, спереди | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | вариант 2, спереди | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | вариант 2, спереди | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 24V 70W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 24V 70W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 400 часов /6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 400 часов /6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Местные перевозки | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Местные перевозки | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 400 часов /6 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 400 часов /6 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Местные перевозки | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Местные перевозки | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Местные перевозки | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | Местные перевозки | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Местные перевозки | каждые 60.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | Местные перевозки | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | Местные перевозки | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены отсекателя воды | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 120.000 / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 120.000 / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | Местные перевозки | каждые 120.000 / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | Местные перевозки | каждые 120.000 / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | Местные перевозки | каждые 120.000 km | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Дальние перевозки внутри страны и за рубежом | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Местные перевозки | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Местные перевозки | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). |
IVECO EuroCargo I-III 140 E 18 W tector F4AE0681E
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены