Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1050 - 1550 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1050 - 1550 | 1/min | |
Ход | стандарт | 140,00 | мм | |
Ход | стандарт | 140,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 125,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 125,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,45 - 0,55 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,45 - 0,55 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 50°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 50°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Нормальное положение при собственной массе. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Нормальное положение при собственной массе. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Угол поворота внутреннего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с рессорными подвесками | |||
Угол поворота внутреннего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с рессорными подвесками | |||
Угол поворота внутреннего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с пневматическими подвесками | |||
Угол поворота внутреннего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с пневматическими подвесками | |||
Угол поворота внешнего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с рессорными подвесками | |||
Угол поворота внешнего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с рессорными подвесками | |||
Угол поворота внешнего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с пневматическими подвесками | |||
Угол поворота внешнего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс) | с пневматическими подвесками | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 26 - 42 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 26 - 42 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | на блоке цилиндров двигателя | 95 - 105 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | на блоке цилиндров двигателя | 95 - 105 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 45° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | 45° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 04 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Шатунный подшипник | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Виброгаситель | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Виброгаситель | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm + 90° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm + 90° |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm + 60° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление генератора | M10 x 35 | 30 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 35 | 30 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 60 | 44 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 60 | 44 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 25 Nm | Указание производителя 22 Nm - 27 Nm | |
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 25 Nm | Указание производителя 22 Nm - 27 Nm | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 66 - 82 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 66 - 82 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 80 Nm + 60° | ||
Опора коромысла | стандарт | 80 Nm + 60° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | Указание производителя 34 Nm - 44 Nm | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | Указание производителя 34 Nm - 44 Nm | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 7 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 7 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 46 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 46 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 47 Nm | Указание производителя 47 Nm - 63 Nm | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 47 Nm | Указание производителя 47 Nm - 63 Nm | |
Выжимной цилиндр | стандарт | |||
Выжимной цилиндр | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14x1,5 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14x1,5 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 135 - 165 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M16 | 135 - 165 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | стандарт | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | стандарт | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге рулевой трапеции | 300 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге рулевой трапеции | 300 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 90 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста | M18 | |||
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста | M18 | |||
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста | M18 | |||
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста | M18 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M16 | 200 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M16 | 200 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M20 | 438 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M20 | 438 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M18 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M18 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M20 | 438 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M20 | 438 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с пневматическими подвесками | 230 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с пневматическими подвесками | 230 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с пневматическими подвесками | 230 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с пневматическими подвесками | 230 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | M18 | на раме | ||
Треугольный рычаг подвески | M18 | на раме | ||
Треугольный рычаг подвески | винты Torx | на заднем мосту | ||
Треугольный рычаг подвески | винты Torx | на заднем мосту | ||
Треугольный рычаг подвески | M16 | 290 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | M16 | 290 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | |||
Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом | M18 | 378 Nm | ||
Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом | M18 | 378 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель F3A, Новая заправка | 32,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3A, Новая заправка | 32,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3A, переменное количество | 27,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3A, переменное количество | 27,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Iveco 18-1804 class T2 E7 | |||
Вязкость моторного масла | Iveco 18-1804 class T2 E7 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель F3A | |||
Спецификация моторного масла | двигатель F3A | |||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3, с трансмиссионным тормозом ZF 2 | 21,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3, с трансмиссионным тормозом ZF 2 | 21,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 4 | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 4 | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач «Евротроник» 12AS2330 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач «Евротроник» 12AS2330 | 12,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3 | ZF TE-ML 02D | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3 | ZF TE-ML 02D | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3, с трансмиссионным тормозом ZF 2 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 3, с трансмиссионным тормозом ZF 2 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 4 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 2220 ECOSPLIT 4 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | API GL3 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2330 | API GL3 SAE 80W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | литра(ов) | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | литра(ов) | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | двигатель F3A | 38,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3A | 38,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3A, с трансмиссионным тормозом | 58,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3A, с трансмиссионным тормозом | 58,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F3A | Paraflu 11 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F3A | Paraflu 11 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | боковой конденсатор | 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | боковой конденсатор | 1400 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | MERITOR MS 13-175X | 12,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | MERITOR MS 13-175X | 12,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | MERITOR MS 13-175X | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | MERITOR MS 13-175X | |||
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | ось 5876/4 | литра(ов) | ||
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | ось 5876/4 | литра(ов) | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | ось 5876/4 | |||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | ось 5876/4 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | двигатель F3B | каждые 150.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | двигатель F3B | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | двигатель F3H | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | двигатель F3H | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | двигатель F3B | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | двигатель F3B | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | двигатель F3H | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | двигатель F3H | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель F3B | каждые 100.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель F3B | каждые 100.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | без топливосберегающего пакета (FEP) | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | без топливосберегающего пакета (FEP) | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | с топливосберегающим пакетом (FEP) | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | с топливосберегающим пакетом (FEP) | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | с топливосберегающим пакетом (FEP), с удлинённым интервалом замены охлаждающей жидкости | |||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | с топливосберегающим пакетом (FEP), с удлинённым интервалом замены охлаждающей жидкости | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач ZF 16S 2323 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач ZF 16S 2323 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач ZF 16S 2320 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач ZF 16S 2320 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач «Евротроник» 12AS2330 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка передач «Евротроник» 12AS2330 | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель F3H | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель F3H | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель F3B | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель F3B | |||
Периодичность проверки фильтра салона | стандарт | каждые 6 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | стандарт | каждые 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены противосажевого фильтра | без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | с топливосберегающим пакетом (FEP), с сокращённым интервалом замены | |||
Интервал замены противосажевого фильтра | с топливосберегающим пакетом (FEP), с сокращённым интервалом замены | |||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель F3H | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель F3H | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель F3B | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель F3B | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель F3H | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель F3B | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель F3B | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | двигатель F3H | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | двигатель F3H | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | двигатель F3B | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | двигатель F3B | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | двигатель F3H | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | двигатель F3H | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | двигатель F3B | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | двигатель F3B | |||
Интервал замены жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S 2323 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S 2323 | каждые 3 года/лет | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | двигатель F3H | |||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | двигатель F3H | |||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | двигатель F3B | |||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | двигатель F3B | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Задний мост MS13-175 | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Задний мост MS13-175 | |||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | ось 5876/4 | каждые 150.000 km | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | ось 5876/4 | каждые 150.000 km | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | ось 5876/5 | каждые 150.000 km | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | ось 5876/5 | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач | без трансмиссионного тормоза ZF | |||
Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач | без трансмиссионного тормоза ZF | |||
Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | |||
Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» | |||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | двигатель F3H | |||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | двигатель F3H | |||
Интервал замены фильтра грубой очистки AdBlue® | двигатель F3H | |||
Интервал замены фильтра грубой очистки AdBlue® | двигатель F3H | |||
Техническое обслуживание EP1 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP1 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP1 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP1 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP2 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP2 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP2 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP2 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP3 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP3 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP3 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP3 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6 | |||
Техническое обслуживание EP4 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP4 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP4 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP4 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP4 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP4 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP5 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP5 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, без топливосберегающего пакета (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP), с сокращённым интервалом замены | |||
Техническое обслуживание EP5 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP), с сокращённым интервалом замены | |||
Техническое обслуживание EP6 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP6 | до нормы токсичности ОГ EURO 5 | |||
Техническое обслуживание EP6 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание EP6 | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 6, с топливосберегающим пакетом (FEP) | |||
Техническое обслуживание M0 | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Техническое обслуживание M0 | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Техническое обслуживание M1 | стандарт | |||
Техническое обслуживание M1 | стандарт | |||
Техническое обслуживание M2 | стандарт | |||
Техническое обслуживание M2 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T1 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T1 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T2 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T2 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T3 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T3 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T4 | стандарт | |||
Техническое обслуживание T4 | стандарт |