Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1080 - 1930 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1080 - 1930 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1280 | Nm | |
Ход | стандарт | 125,00 | мм | |
Ход | стандарт | 125,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 115,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 115,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 17°-/31°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 17°-/31°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 48°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 48°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,10 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,10 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PDE 30 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PDE 30 | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1500 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1500 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на левой стороне блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на левой стороне блока предохранителей. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Равномерно загрузить автомобиль с 80 - 90% полной полезной нагрузкой. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Равномерно загрузить автомобиль с 80 - 90% полной полезной нагрузкой. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки, передний мост 5985/2D | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки, передний мост 5985/2D | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение, передний мост 5985/2D | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение, передний мост 5985/2D | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,50 - 1,20 | мм | |
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,50 - 1,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс | с барабанным тормозом | 410,00 - 410,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс | с барабанным тормозом | 410,00 - 410,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана переднего моста | с барабанным тормозом | 412,00 - 412,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана переднего моста | с барабанным тормозом | 412,00 - 412,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана переднего моста | с барабанным тормозом | 414,00 - 414,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана переднего моста | с барабанным тормозом | 414,00 - 414,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 410,00 - 410,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 410,00 - 410,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 412,00 - 412,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 412,00 - 412,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 414,00 - 414,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 414,00 - 414,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 26 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 40° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 40° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Виброгаситель | стандарт | 100 - 130 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 100 - 130 Nm | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M12 x 1,75 | |||
Маховик | M12 x 1,75 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный поддон | стандарт | 38 - 44 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 38 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 50° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 50° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 - 28 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 - 28 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 66 - 82 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 66 - 82 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 60° | ||
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 60° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 360 Nm | Указание производителя 324 Nm - 396 Nm | |
Щит тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 360 Nm | Указание производителя 324 Nm - 396 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Стремянка рессоры переднего моста | до модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | до модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | начиная с модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | начиная с модельного года 2013 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на картере КПП, Крышка | 44 - 54 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на картере КПП, Крышка | 44 - 54 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 22 - 28 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 22 - 28 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 615 Nm | Информация производителя 580 - 650 Nm | |
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 615 Nm | Информация производителя 580 - 650 Nm | |
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 415 Nm | Информация производителя 380 - 450 Nm | |
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 415 Nm | Информация производителя 380 - 450 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит тормоза задних колёс | на заднем мосту | 295 Nm | Информация производителя 265 Nm - 325 Nm | |
Щит тормоза задних колёс | на заднем мосту | 295 Nm | Информация производителя 265 Nm - 325 Nm | |
Тормозной барабан | на ступице, задний мост | 22 - 28 Nm | ||
Тормозной барабан | на ступице, задний мост | 22 - 28 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 460 Nm | Указание производителя 410 Nm - 510 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 460 Nm | Указание производителя 410 Nm - 510 Nm | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M24 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 265 - 325 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 265 - 325 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | до модельного года 2013, на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | до модельного года 2013, на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на раме, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на раме, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на оси, винты Torx | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на оси, винты Torx | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | 375 - 465 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | 375 - 465 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на картере КПП, Крышка | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на картере КПП, Крышка | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 45 - 55 Nm | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20 | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 615 Nm | Информация производителя 580 - 650 Nm | |
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 615 Nm | Информация производителя 580 - 650 Nm | |
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 415 Nm | Информация производителя 380 - 450 Nm | |
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 415 Nm | Информация производителя 380 - 450 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 28,00 - 28,60 | Вольт | при 25°C и 6000/мин |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 28,00 - 28,60 | Вольт | при 25°C и 6000/мин |
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E3/E5 | |||
Вязкость моторного масла | Iveco 18-1804 class TFE | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E3/E5 | |||
Вязкость моторного масла | Iveco 18-1804 class TFE | |||
Спецификация моторного масла | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 | |||
Спецификация моторного масла | начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 | |||
Спецификация моторного масла | соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 | ACEA E3|ACEA E5 | ||
Спецификация моторного масла | соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 | ACEA E3|ACEA E5 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 18,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 18,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 151 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 151 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | ZF TE-ML 02H | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F2B | Paraflu 11 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F2B | Paraflu 11 | ||
Жидкость сцепления | Коробка передач ZF 16S | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | Коробка передач ZF 16S | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Дифференциальное масло 1. для переднего моста | передний мост 5985/2D | 5,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для переднего моста | передний мост 5985/2D | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста | передний мост 5985/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста | передний мост 5985/2D | |||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 452191/2D | 27,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 452191/2D | 27,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 452191/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 452191/2D | |||
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | передний мост 5985/2D | 1,50 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | передний мост 5985/2D | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | передний мост 5985/2D | |||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | передний мост 5985/2D | |||
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок |
IVECO Trakker AD 190T35 W, AD 190T36 W, AT 190T35 W, AT 190T36 W F2BE0681A,F2BE3681A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены