Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 1685 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 1685 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1500 | Nm | |
Ход | стандарт | 125,00 | мм | |
Ход | стандарт | 125,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 115,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 115,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,55 - 0,65 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,55 - 0,65 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 17°-/31°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 17°-/31°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 48°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 48°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,970 - 7,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,985 - 8,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,985 - 8,000 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,200 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 37,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 37,00 | мм | |
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском | стандарт | 0,50 - 1,00 | мм | |
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском | стандарт | 0,50 - 1,00 | мм | |
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,50 - 1,20 | мм | |
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,50 - 1,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 410,00 - 410,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 410,00 - 410,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 412,00 - 412,40 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 412,00 - 412,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 414,00 - 414,40 | мм | |
2. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 414,00 - 414,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 21,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 21,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 22,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 1., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 23,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Превышение величины 2., без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,95 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 432,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 432,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 68,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 68,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 26 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 40° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 40° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Виброгаситель | стандарт | 100 - 130 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 100 - 130 Nm | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M12 x 1,75 | |||
Маховик | M12 x 1,75 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 50° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 50° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 - 28 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 - 28 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 66 - 82 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 66 - 82 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 60° | ||
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 60° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, M20 x 1,5 | 615 Nm | Указание производителя 554 Nm - 676 Nm | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, M20 x 1,5 | 615 Nm | Указание производителя 554 Nm - 676 Nm | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на переднем мосту, M16x1,5 | 313 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на переднем мосту, M16x1,5 | 313 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 268 - 295 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 268 - 295 Nm | ||
Тормозная пневматическая камера | с барабанным тормозом | 300 Nm | Указание производителя 300 Nm - 330 Nm | |
Тормозная пневматическая камера | с барабанным тормозом | 300 Nm | Указание производителя 300 Nm - 330 Nm | |
Тормозная пневматическая камера | с тарельчатым тормозом | 180 Nm | Указание производителя 160 Nm - 200 Nm | |
Тормозная пневматическая камера | с тарельчатым тормозом | 180 Nm | Указание производителя 160 Nm - 200 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Стремянка рессоры переднего моста | до модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | до модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | начиная с модельного года 2013 | |||
Стремянка рессоры переднего моста | начиная с модельного года 2013 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 515 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 515 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | предохранительный(е) винт(ы), Центральная гайка | 25 - 30 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | предохранительный(е) винт(ы), Центральная гайка | 25 - 30 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Крышка подшипника | 120 - 140 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Крышка подшипника | 120 - 140 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Крышка подшипника, резьбовая пробка | 55 - 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Крышка подшипника, резьбовая пробка | 55 - 60 Nm | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | M20, с рессорными подвесками | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | M20, с рессорными подвесками | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | M20, с пневматическими подвесками | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | M20, с пневматическими подвесками | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M12, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M12, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, гайка(и) | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, гайка(и) |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 380 - 450 Nm | ||
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 380 - 450 Nm | ||
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 580 - 650 Nm | ||
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 580 - 650 Nm | ||
Крепление колеса | передний мост | 565 - 690 Nm | ||
Крепление колеса | передний мост | 565 - 690 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит тормоза задних колёс | стандарт | 295 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | 295 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 22 - 28 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 22 - 28 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 710 Nm | Указание производителя 640 Nm - 780 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 460 Nm | Указание производителя 410 Nm - 510 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 460 Nm | Указание производителя 410 Nm - 510 Nm | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20, с пневматическими подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M24 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M24 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | до модельного года 2013, на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | до модельного года 2013, на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на раме, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на раме, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на оси, винты Torx | |||
Треугольный рычаг подвески | начиная с модельного года 2013, на оси, винты Torx | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | 375 - 465 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | 375 - 465 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | коробка перемены передач, на ступице | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на картере КПП, Крышка | 45 - 55 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на картере КПП, Крышка | 45 - 55 Nm | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20, с пневматическими подвесками | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20, с пневматическими подвесками | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20, с рессорными подвесками | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | M20, с рессорными подвесками | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M20 | 636 - 777 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12 | 165 - 200 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 380 - 450 Nm | ||
Крепление колеса | конические гайки крепления колеса | 380 - 450 Nm | ||
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 580 - 650 Nm | ||
Крепление колеса | Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском | 580 - 650 Nm | ||
Крепление колеса | передний мост | 565 - 690 Nm | ||
Крепление колеса | передний мост | 565 - 690 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±37 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 40 - 90 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Стартёр производитель | стандарт | NipponDenso | ||
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 5,50 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1310, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 1310, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 3, Новая заправка | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 3, Новая заправка | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 4, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 4, Новая заправка | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, Новая заправка | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1420, Новая заправка | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 1930 TD, Новая заправка | 12,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 9S | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 9S | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 3 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 3 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 4 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 1620 ECOSPLIT 4 | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS | |||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu 11 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu 11 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 451391/2D | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 451391/2D | 16,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 451391/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 451391/2D | |||
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | передний мост 5886/D | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | передний мост 5886/D | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | передний мост 5886/2D | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | передний мост 5886/2D | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 100.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 100.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M0 | стандарт | |||
Техническое обслуживание M0 | стандарт | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T8 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T8 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок |