Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2200 | Nm | |
Ход | стандарт | 150,00 | мм | |
Ход | стандарт | 150,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 135,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 135,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,55 - 0,65 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,55 - 0,65 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 19°-/36°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 19°-/36°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 50°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 50°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 60° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 9,960 - 9,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 9,960 - 9,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 9,960 - 9,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 9,960 - 9,975 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-6-3-5 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,10 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,10 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 88° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 35 - 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 65 - 75 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 46 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 46 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | на блоке цилиндров двигателя | 100 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | на блоке цилиндров двигателя | 100 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Шатунный подшипник | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Виброгаситель | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Виброгаситель | стандарт | 70 Nm + 50° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm + 90° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm + 90° |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | Ступень 01 | 38 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 38 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 45 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 45 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm + 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm + 60° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 x 35 | 27 - 33 Nm | ||
Генератор | M10 x 35 | 27 - 33 Nm | ||
Генератор | M10 x 60 | 40 - 48 Nm | ||
Генератор | M10 x 60 | 40 - 48 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 70 - 78 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 70 - 78 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 42 - 51 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 23 - 29 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 23 - 29 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 100 - 110 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 70 - 78 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 70 - 78 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 80 Nm + 60° | ||
Опора коромысла | стандарт | 80 Nm + 60° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | Указание производителя 34 Nm - 44 Nm | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 39 Nm | Указание производителя 34 Nm - 44 Nm | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 65° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | |||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на раме | M14 |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 278 Nm | Указание производителя 250 Nm - 305 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Кронштейн рулевого механизма | на раме, Гайка(и) с буртиком | 226 Nm | Указание производителя 205 Nm - 245 Nm | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рулевая передача | на кронштейне | 527 Nm | Указание производителя 480 Nm - 580 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Рычаг поворотного кулака | на рулевом механизме | 575 Nm | Указание производителя 520 Nm - 630 Nm | |
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Рычаг рулевой трапеции | на поворотном кулаке | 1325 Nm | Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на раме | M20 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | на оси, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | на оси, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±220 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±27 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 327±27 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 880 - 920 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель F3B, Новая заправка | 35,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3B, Новая заправка | 35,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3B, переменное количество | 31,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F3B, переменное количество | 31,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221, с трансмиссионным тормозом | 21,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221, с трансмиссионным тормозом | 21,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | API GL3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | API GL3 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 13,50 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 13,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | двигатель F3B | 44,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3B | 44,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3B, с трансмиссионным тормозом | 64,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F3B, с трансмиссионным тормозом | 64,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось 453291 | 27,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось 453291 | 27,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось 453291 | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось 453291 | 16,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Масло в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для ступичных подшипников 2. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 2. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 3.200 часов | ||
Интервал замены ремня агрегата | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 3.200 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 3.200 часов | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 3.200 часов | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Техобслуживание по часам эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Техобслуживание по часам эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по километрам пробега | каждые 120.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен», Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km | ||
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km | ||
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 1600 часов | ||
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 1600 часов | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | Техобслуживание по километрам пробега | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | Техобслуживание по километрам пробега | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | Техобслуживание по километрам пробега | один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | Техобслуживание по километрам пробега | один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 800 часа(ов) / один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены отсекателя воды | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены отсекателя воды | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены отсекателя воды | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | Техобслуживание по часам эксплуатации | через 800 часов | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. переднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. переднего моста | Техобслуживание по километрам пробега | каждые 160.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. переднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 2. переднего моста | Техобслуживание по часам эксплуатации | каждые 1.600 часов / 2 года/лет |