Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | параметр настройки | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Проверочное значение | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | передний мост 5886/2D |
Моменты затяжки двигателя
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 44 - 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | на головке блока цилиндров | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 - 27 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 02 | Использовать новые болты | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 03 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), Ступень 04 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), Ступень 05 | |||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x58, Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 01 | Болты слегка смазать маслом | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M16x1,5x110, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M8 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M10 x 1,25 | |||
Маховик | M12 x 1,75 | |||
Маховик | M12 x 1,75 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 22 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 - 48 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 40 - 48 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 100 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 75° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 120 - 147 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M12 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M14 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, гайка(и) | 41 - 51 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 58 - 72 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | |||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | M14 | 57 - 70 Nm | ||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M16 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на раме | M14 | |||
Амортизатор 2. переднего моста на раме | M14 |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | с корончатой гайкой, на сошке рулевого управления | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | на рычаге поворотного кулака | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | Зажимная скоба(ы) | 70 - 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту | гайка(и) | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на мосту | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на раме | M20 | |||
Амортизатор 2. заднего моста на раме | M20 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Треугольный рычаг подвески | на оси, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | на оси, M18 | |||
Треугольный рычаг подвески | на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Треугольный рычаг подвески | на раме, M18 | 320 - 385 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M18 x 1,5 |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, Новая заправка | 28,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель F2B, переменное количество | 25,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E7 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 18,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 18,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 12,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301, с трансмиссионным тормозом | 23,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 151 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 16S 151 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | ZF TE-ML 02H | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B | 34,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | двигатель F2B, с трансмиссионным тормозом | 50,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F2B | Paraflu 11 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | двигатель F2B | Paraflu 11 | ||
Жидкость сцепления | Коробка передач ZF 16S | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | Коробка передач ZF 16S | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | Коробка передач ZF 16S | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор кондиционера | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 452146/2D | 13,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 452146/2D | 13,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 453291/2D | 27,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост 453291/2D | 27,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось SR 145 E | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось SR 145 E | 16,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 452146/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 452146/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 453291/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | Задний мост 453291/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | ось SR 145 E | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | ось SR 145 E | |||
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост 452146/2D | 11,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост 452146/2D | 11,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост 453291/2D | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост 453291/2D | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось SR 145 E | 12,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось SR 145 E | 12,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 452146/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 452146/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 453291/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | Задний мост 453291/2D | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | ось SR 145 E | |||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | ось SR 145 E | |||
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85 W 140 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 85 W 140 | ||
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дополнительного привода | с многофункциональным механизмом отбора мощности | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | ZF TE-ML 02H | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | Альтернатива: | API GL 3 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Пробный интервал ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены натяжного приспособления агрегатного ремня компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замегы топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с трансмиссионным тормозом, при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 12 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Периодичность проверки фильтра салона | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 6 месяца(ев) | ||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Настроить клапанный зазор. | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | через 800 часов | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены масла для дополнительного привода | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | каждые 3 года/лет | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание EP1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание M4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T1 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T2 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T3 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T4 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T5 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T6 | при эксплуатации преимущественно для уличного движения | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок | |||
Техническое обслуживание T7 | при эксплуатации преимущественно для строительных перевозок |