Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1000 - 1700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1210 | Nm | |
Ход | стандарт | 156,00 | мм | |
Ход | стандарт | 156,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 123,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 123,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,40 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,40 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,70 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,70 | мм | холодный |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 23°-/9°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 23°-/9°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 47°-/21°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 47°-/21°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 30° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 30° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,956 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,956 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,935 - 7,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,935 - 7,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Главный циркуляционный контур | 2,50 | bar | Испытательная температура 85°C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Главный циркуляционный контур | 2,50 | bar | Испытательная температура 85°C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Корпус фильтра | 1,00 | bar | Испытательная температура 85°C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Корпус фильтра | 1,00 | bar | Испытательная температура 85°C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2350 - 2430 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2350 - 2430 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg | -2,50+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg | -2,50+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 8000 kg | мм | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 8000 kg | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | стандарт | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 45,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 41,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | с моторным тормозом, Ступень 01 | 20 Nm | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | с моторным тормозом, Ступень 01 | 20 Nm | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | с моторным тормозом, Ступень 02 | 48 - 72 Nm | ||
Выпускной коллектор | с моторным тормозом, Ступень 02 | 48 - 72 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 20 Nm | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 20 Nm | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 32 - 48 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 32 - 48 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 48 - 72 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 48 - 72 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 48 - 72 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 48 - 72 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 40 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 40 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 175 - 215 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 175 - 215 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 16 - 24 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 16 - 24 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 72 - 88 Nm | Максимальная длина винтов 156,0 mm | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 72 - 88 Nm | Максимальная длина винтов 156,0 mm | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 72 - 88 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 72 - 88 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 54 - 66 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 54 - 66 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 174 - 186 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 174 - 186 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 54 - 66 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Маховик | Ступень 01 | 54 - 66 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Маховик | Ступень 02 | 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 120° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 33 - 49 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 33 - 49 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | Использовать герметик. | ||
Датчик давления масла | стандарт | Использовать герметик. | ||
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 16 - 24 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 16 - 24 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 56 - 84 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 56 - 84 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор кондиционера | стандарт | 48 - 72 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 48 - 72 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 32 - 48 Nm | ||
Воздушный пресс | стандарт | 32 - 48 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 48 - 72 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 48 - 72 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 32 - 48 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 32 - 48 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Опора коромысла | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Опора коромысла | с моторным тормозом | 60 Nm + 120° | ||
Опора коромысла | с моторным тормозом | 60 Nm + 120° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 2 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 2 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 16 - 24 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 16 - 24 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 01 | 200 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 1, Ступень 02 | 100 Nm | 5010295320 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 1, Ступень 02 | 100 Nm | 5010295320 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 2, Ступень 02 | 120 Nm | 5010550554 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 2, Ступень 02 | 120 Nm | 5010550554 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 03 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 03 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 04 | 100 Nm + 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M20, Ступень 04 | 100 Nm + 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, Ступень 05 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, Ступень 05 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 1, Ступень 06 | 60 Nm + 100° | 5010295320 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 1, Ступень 06 | 60 Nm + 100° | 5010295320 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 2, Ступень 06 | 80 Nm + 100° | 5010550554 | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M14, вариант 2, Ступень 06 | 80 Nm + 100° | 5010550554 |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | вариант 1 | 80 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | вариант 1 | 80 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | вариант 2 | 140 Nm | резьбовая пробка сливного отверстия с магнитом | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | вариант 2 | 140 Nm | резьбовая пробка сливного отверстия с магнитом | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач Eaton 4106, Коробка передач Eaton 5206 | 32 - 37 Nm | M24 | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач Eaton 4106, Коробка передач Eaton 5206 | 32 - 37 Nm | M24 | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 80 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 80 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | сцепление MFZ 2.400 | 55 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | сцепление MFZ 2.400 | 55 Nm | ||
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, палец с резьбой | 59 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, палец с резьбой | 59 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, гайка(и) | 69 - 78 Nm | ||
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, гайка(и) | 69 - 78 Nm | ||
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 69 - 78 Nm | ||
Кожух сцепления | Коробка передач Eaton 4106, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 69 - 78 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | 450 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | 450 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | Производитель BOGE | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | Производитель BOGE | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | Кони | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | Кони | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | Производитель BOGE | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | Производитель BOGE | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | Кони | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | Кони | 40 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг поворотного кулака | 1, M20, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, M20, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, фланцевый(е) винт(ы), M20 | 600 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, фланцевый(е) винт(ы), M20 | 600 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 2, M22 | 880 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 2, M22 | 880 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 1, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 1, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 2, фланцевый(е) винт(ы) | 600 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 2, фланцевый(е) винт(ы) | 600 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 1, с корончатой гайкой | 252 - 308 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 1, с корончатой гайкой | 252 - 308 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 2, с самостопорящейся гайкой | 250 - 350 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 2, с самостопорящейся гайкой | 250 - 350 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 720 - 880 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 720 - 880 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 1, с пневматическими подвесками | 36 - 44 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 1, с пневматическими подвесками | 36 - 44 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 2, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 2, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками | 32 - 48 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками | 32 - 48 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками | 64 - 96 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками | 64 - 96 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 2, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 2, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 4 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 4 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 4, вариант 2, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 4, вариант 2, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 5 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 5 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 450 - 550 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 450 - 550 Nm | ||
Крепление колеса | с ободом «Трилекс» | 315 - 385 Nm | ||
Крепление колеса | с ободом «Трилекс» | 315 - 385 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 1 | 1100 Nm | с пневматическими подвесками | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 1 | 1100 Nm | с пневматическими подвесками | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 2 | 105 Nm | Модель 20802/20806/20807 | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 2 | 105 Nm | Модель 20802/20806/20807 | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 3 | 820 Nm | Винт со втулкой подшипника | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 3 | 820 Nm | Винт со втулкой подшипника | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 860 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 860 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 150 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | стандарт | 150 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с пневматическими подвесками | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с пневматическими подвесками | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с рессорными подвесками | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | с рессорными подвесками | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с пневматическими подвесками | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с пневматическими подвесками | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с рессорными подвесками | |||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | с рессорными подвесками |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подвеска заднего моста | 1, M30, вариант 1, с пневматическими подвесками | 880 - 1320 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M30, вариант 1, с пневматическими подвесками | 880 - 1320 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M24, вариант 1, с пневматическими подвесками | 702 - 858 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M24, вариант 1, с пневматическими подвесками | 702 - 858 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 774 - 946 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 774 - 946 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 240 - 360 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 240 - 360 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 4, вариант 1, с пневматическими подвесками | 120 - 180 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 4, вариант 1, с пневматическими подвесками | 120 - 180 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 5, вариант 1, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 5, вариант 1, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 6 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска заднего моста | 6 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 450 - 550 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 450 - 550 Nm | ||
Крепление колеса | с ободом «Трилекс» | 315 - 385 Nm | ||
Крепление колеса | с ободом «Трилекс» | 315 - 385 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5925±725 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5925±725 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 595±45 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 595±45 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 250±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 250±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 185±15 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 185±15 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,33 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,33 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | Mitsubishi | ||
Генератор, производитель | стандарт | Mitsubishi | ||
Напряжение, поддерживаемое регулятором | с 12-вольтным устройством | 14,40 - 15,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | с 12-вольтным устройством | 14,40 - 15,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | с 24-вольтным устройством | 28,00 - 29,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | с 24-вольтным устройством | 28,00 - 29,00 | Вольт | |
Стартёр производитель | стандарт | MITSUBISHI | ||
Стартёр производитель | стандарт | MITSUBISHI |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 34,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 34,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E7 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E3|ACEA E7 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E3|ACEA E7 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 8S-151 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 8S-151 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 109 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 9S 109 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 109 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 109 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151 | 8,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 181 | 10,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 181 | 10,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 12 AS 2301 | 11,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B18 | 11,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B18 | 11,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B9 | 10,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B9 | 10,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 4106 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 4106 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 5206 | 6,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 5206 | 6,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 8209 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 8209 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 8309 | 8,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач Eaton 8309 | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | КПП «Аллисон» MD 3060 | 18,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | КПП «Аллисон» MD 3060 | 18,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1340 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1340 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1341 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1341 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1342 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1342 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1345 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1345 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1370 | 15,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1370 | 15,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1340 | 1,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1340 | 1,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1341 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1341 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1342 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1342 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1345 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1345 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1370 | 1,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1370 | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Ближний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 24V 70W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | от 2001/06 | R10W 24V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | от 2001/06 | R10W 24V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2001/05 | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2001/05 | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001/06 | R10W 24V 10W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001/06 | R10W 24V 10W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2001/05 | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2001/05 | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 400.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 400.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля пробки радиатора | стандарт | каждые 400.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля пробки радиатора | стандарт | каждые 400.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла заднего моста | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла заднего моста | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | при каждом сервисе по замене масла тормоза-замедлителя | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | при каждом сервисе по замене масла тормоза-замедлителя | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | один раз в год | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены свечи зажигания стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены свечи зажигания стояночного отопления | стандарт | один раз в год |
RENAULT TRUCKS Premium Route 420.18T dCi 11 B/43,dCi 11C
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены