Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1150 - 1500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1150 - 1500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2450 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 2450 | Nm | |
Ход | стандарт | 139,70 | мм | |
Ход | стандарт | 139,70 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 136,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 136,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,60 - 0,70 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,60 - 0,70 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,40 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,40 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,72 - 3,17 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,72 - 3,17 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,70 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,70 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PES 8 P | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PES 8 P | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLLA 160 P209 | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLLA 160 P209 | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 248 - 270 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 248 - 270 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2430 - 2510 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2430 - 2510 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 15-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 20-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с 22,5-дюймовым колёсным диском | 0,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 AP | 0,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 AP | 0,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 AP | 0,00+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 AP | 0,00+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 AP | -0,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 AP | -0,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 AP | -0,40+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 AP | -0,40+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 AP | -0,66+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 AP | -0,66+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 AP | -0,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 AP | -0,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 EP | -2,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 4500 kg, ось E 81 EP | -2,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 EP | -2,50+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5000 kg, ось E 81 EP | -2,50+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 EP | -2,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 5500 kg, ось E 81 EP | -2,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 EP | -1,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6000 kg, ось E 81 EP | -1,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 EP | -1,50+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 6500 kg, ось E 81 EP | -1,50+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 EP | -1,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7000 kg, ось E 81 EP | -1,20+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7500 kg, ось E 81 EP | -0,90+0,12-0,12 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | Осевая нагрузка 7500 kg, ось E 81 EP | -0,90+0,12-0,12 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Диаметр тормозного барабана передних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 414,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 419,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 85 - 105 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 85 - 105 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 45 - 55 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 36 - 44 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 105 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 105 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Пробка сливного отверстия радиатора | стандарт | 8 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы) | 475 Nm | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы) | 475 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы) | 135 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы) | 135 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 240 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 240 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 450 ± 45 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 450 ± 45 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 72 - 78 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 72 - 78 Nm | ||
Маховик | стандарт | 245 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Маховик | стандарт | 245 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, сзади | 360 - 440 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, сзади | 360 - 440 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 209 - 281 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 209 - 281 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 18 - 22 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 70 - 80 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 70 - 80 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 75 Nm | ||
Опора коромысла | стандарт | 75 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 240 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 240 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 300 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 300 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | Прогрев двигателя | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | Прогрев двигателя | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | Дать двигателю остыть до 40°C | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | Дать двигателю остыть до 40°C | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | Винты ослабить по отдельности. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | Винты ослабить по отдельности. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 07 | 300 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 07 | 300 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | на коробке передач | 60 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 | 26 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 26 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 55 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 55 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 55 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 55 Nm | ||
Усилитель сцепления | стандарт | 20 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Усилитель сцепления | стандарт | 20 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Задняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Передняя листовая рессора переднего моста | стандарт | 500 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | 450 Nm | ||
Стремянка рессоры переднего моста | стандарт | 450 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 40 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 40 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг поворотного кулака | 1, M20, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, M20, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, фланцевый(е) винт(ы), M20 | 600 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 1, фланцевый(е) винт(ы), M20 | 600 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 2, M22 | 880 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака | 2, M22 | 880 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 1, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 1, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 540 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 2, фланцевый(е) винт(ы) | 600 Nm | ||
Рычаг рулевой трапеции | 2, фланцевый(е) винт(ы) | 600 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 1, с корончатой гайкой | 252 - 308 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 1, с корончатой гайкой | 252 - 308 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 2, с самостопорящейся гайкой | 250 - 350 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | 2, с самостопорящейся гайкой | 250 - 350 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 - 100 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 720 - 880 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 720 - 880 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 1, с пневматическими подвесками | 36 - 44 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 1, с пневматическими подвесками | 36 - 44 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 2, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 1, вариант 2, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 400 - 600 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками | 32 - 48 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками | 32 - 48 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками | 64 - 96 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками | 64 - 96 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 2, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 3, вариант 2, с пневматическими подвесками | 405 - 495 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 4 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 4 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 4, вариант 2, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 4, вариант 2, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска переднего моста | 5 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска переднего моста | 5 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | 200 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | 200 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | |||
Крепление колеса | Ступень 02 |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 1 | 1100 Nm | с пневматическими подвесками | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 1 | 1100 Nm | с пневматическими подвесками | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 2 | 780 Nm | Винт со втулкой подшипника | |
Передняя листовая рессора заднего моста | вариант 2 | 780 Nm | Винт со втулкой подшипника | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 860 Nm | ||
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 860 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | вариант 1 | 150 Nm | С 2 болтами. | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | вариант 1 | 150 Nm | С 2 болтами. | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | вариант 2 | 80 Nm | С 4 болтами. | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту | вариант 2 | 80 Nm | С 4 болтами. | |
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме | стандарт | 60 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | стандарт | 200 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на раме | стандарт | 200 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Продольный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 220 - 300 Nm | сверху | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стандарт | 220 - 300 Nm | сверху | |
Подвеска заднего моста | 1, M30, вариант 1, с пневматическими подвесками | 880 - 1320 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M30, вариант 1, с пневматическими подвесками | 880 - 1320 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M24, вариант 1, с пневматическими подвесками | 702 - 858 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 1, M24, вариант 1, с пневматическими подвесками | 702 - 858 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 774 - 946 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 2, вариант 1, с пневматическими подвесками | 774 - 946 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 240 - 360 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 3, вариант 1, с пневматическими подвесками | 240 - 360 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 4, вариант 1, с пневматическими подвесками | 120 - 180 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 4, вариант 1, с пневматическими подвесками | 120 - 180 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 5, вариант 1, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 5, вариант 1, с пневматическими подвесками | 48 - 72 Nm | ||
Подвеска заднего моста | 6 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. | |
Подвеска заднего моста | 6 | > | Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | 200 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | 200 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | |||
Крепление колеса | Ступень 02 |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 260±20 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 260±20 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2774±185 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2774±185 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,58±0,08 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,58±0,08 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 200 - 300 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 200 - 300 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 24 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 48,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 48,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA E5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA E4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA E4|ACEA E5 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B9 | 10,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B9 | 10,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B18 | 11,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач B18 | 11,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 181 | 10,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 181 | 10,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ZF 16S 221 | 13,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AS - Tronic | 9,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AS - Tronic | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 60,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 60,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1345 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1345 | 16,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1370 | 15,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось P 1370 | 15,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1345 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1345 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1370 | 1,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | ось P 1370 | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Масло для замедлителя-ретардера | стандарт | 11,00 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | стандарт | 11,00 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 24V 75/70W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 24V 75/70W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 24V 75/70W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 24V 75/70W P43t | ||
Стояночный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Габаритный фонарь | сзади | R10W 24V 10W BA15s | ||
Габаритный фонарь | сзади | R10W 24V 10W BA15s | ||
Габаритный фонарь | спереди | R5W 24V 5W BA15s | ||
Габаритный фонарь | спереди | R5W 24V 5W BA15s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H2 24V 70W X511 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H2 24V 70W X511 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | T4W 24V 4W BA9s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | W3W 24V 3W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены рамы агрегата вентилятора | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены рамы агрегата вентилятора | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Интервал замены фильтра охлаждающего средства | стандарт | при каждом техническом обслуживании M1 | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Периодичность замены свечей накаливания | стандарт | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены свечи зажигания стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены свечи зажигания стояночного отопления | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены масляного фильтра задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания | ||
Интервал замены масляного фильтра задней оси | стандарт | при каждом сервисе по замене масла во время технического обслуживания |
RENAULT TRUCKS Magnum AE 560.19 Mack-EE9-560
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены