Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,80 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,80 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | с регулятором давления отработавших газов, с моторным тормозом типа Вольво | 1,60 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | с регулятором давления отработавших газов, с моторным тормозом типа Вольво | 1,60 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | с моторным тормозом Volvo + | 0,80 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | с моторным тормозом Volvo + | 0,80 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Тормозное коромысло | 2,85 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Тормозное коромысло | 2,85 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | порожний, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | гружённый, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Ось FRAX-BAS | мм | ||
Схождение колёс 1. переднего моста в mm | Ось FRAX-BAS | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-LOW | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FRAX-UNI, с кодом FA-HIGH | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | порожний, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | гружённый, Ось FA-STRAI, Ось FRAX-UNI | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Ось FRAX-BAS | мм | ||
Схождение колёс 2. переднего моста в mm | Ось FRAX-BAS | мм | ||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего левого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего левого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего правого колеса 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Развал переднего правого колеса 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | с рессорными подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста | с пневматическими подвесками | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон левого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон левого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон правого шкворня 1. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-UNI | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS | |||
Поперечный наклон правого шкворня 2. переднего моста | Ось FRAX-BAS |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,38 - 1,65 | мм | |
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном | стандарт | 0,38 - 1,65 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 9 - 11 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 9 - 11 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 44 - 52 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 44 - 52 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 - 28 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 - 28 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом | 175° - 185° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом | 175° - 185° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 03, с уплотнительным кольцом | ослабить на 150° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 03, с уплотнительным кольцом | ослабить на 150° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 04, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 04, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 05, с уплотнительным кольцом | 85° - 95° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 05, с уплотнительным кольцом | 85° - 95° | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом | 85° - 95° | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом | 85° - 95° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца | 175° - 185° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца | 175° - 185° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 03, без уплотнительного кольца | Ослабить винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 03, без уплотнительного кольца | Ослабить винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 04, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 04, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 05, без уплотнительного кольца | 55° - 65° | ||
Форсунка/инжектор | с новой медной втулкой, Ступень 05, без уплотнительного кольца | 55° - 65° | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца | 20 - 25 Nm | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца | 55° - 65° | ||
Форсунка/инжектор | со старой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца | 55° - 65° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 17 - 23 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 17 - 23 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 57 - 63 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 57 - 63 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 85° - 95° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 85° - 95° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 30 - 40 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 80° - 100° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 80° - 100° | ||
Маховик | Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 110° - 130° | ||
Маховик | Ступень 02 | 110° - 130° |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 50-70 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 50-70 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 40 - 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 40 - 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | Повернуть ещё на 85°-95° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | Повернуть ещё на 85°-95° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 3 - 5 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 3 - 5 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 20 - 28 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 20 - 28 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос усилителя рулевого управления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | Ступень 02 | 20 - 28 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | Ступень 02 | 20 - 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 01 | 55 - 65 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 02 | 22 - 28 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 02 | 22 - 28 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 03 | 115°- 125° | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 03 | 115°- 125° | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 04 | Ослабить винт(ы). | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 04 | Ослабить винт(ы). | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 05 | 22 - 28 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 05 | 22 - 28 Nm | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 06 | 115°- 125° | ||
Опора коромысла | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 06 | 115°- 125° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Впускной клапан | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Впускной клапан | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Выпускной клапан | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Выпускной клапан | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, на клапанной перемычке | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, на клапанной перемычке | 38 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Тормозное коромысло | 59 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель D13A, Тормозное коромысло | 59 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7, Ступень 01 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7, Ступень 01 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 02 | 55 - 65 Nm | Использовать более короткие дополнительные болты. | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 02 | 55 - 65 Nm | Использовать более короткие дополнительные болты. | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7, Ступень 03 | 85° - 95° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7, Ступень 03 | 85° - 95° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 04 | Удалить винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 04 | Удалить винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 05 | 55 - 65 Nm | Использовать оригинальные болты. | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 05 | 55 - 65 Nm | Использовать оригинальные болты. | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 06 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 06 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 07 | 115°- 125° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19, Ступень 07 | 115°- 125° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 08 | Ослабить винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 08 | Ослабить винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 09 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 09 | 22 - 28 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 10 | 115°- 125° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 20, Винт(ы) 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13, Ступень 10 | 115°- 125° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 95 - 105 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 95 - 105 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 115° - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 115° - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 85° - 95° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 85° - 95° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 190 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 190 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | 7/16" | 65 Nm | Указание производителя 59 Nm - 71 Nm | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | 7/16" | 65 Nm | Указание производителя 59 Nm - 71 Nm | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 92 Nm | Указание производителя 84 Nm - 100 Nm | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 92 Nm | Указание производителя 84 Nm - 100 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M10 | 48 - 58 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M10 | 48 - 58 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 80 - 90 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M12 | 80 - 90 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 45 - 55 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 45 - 55 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Продольная рулевая тяга переднего моста | гайка(и) | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | гайка(и) | Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия. | ||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | |||
Продольная рулевая тяга переднего моста | Зажимная скоба(ы) | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 200 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 200 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M12 | 70 - 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | 160 - 180 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M14 | 160 - 180 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста | стандарт | |||
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста | стандарт | |||
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста | стандарт | |||
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Контрольное усилие натяжения | 670 Nm | ||
Крепление колеса | Контрольное усилие натяжения | 670 Nm | ||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 01 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 01 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 02 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 02 |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Продольный рычаг подвески заднего моста | гайка(и) | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | гайка(и) | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром | 350 - 430 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром | 350 - 430 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Контрольное усилие натяжения | 670 Nm | ||
Крепление колеса | Контрольное усилие натяжения | 670 Nm | ||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 01 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 01 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 02 | |||
Крепление колеса | M22 x 1,5, Ступень 02 |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель D13, Масляный поддон из стального листа | 37,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель D13, Масляный поддон из стального листа | 37,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон | 33,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон | 33,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VDS-4 | |||
Вязкость моторного масла | VDS-2 | |||
Вязкость моторного масла | VDS-3 | |||
Вязкость моторного масла | VDS-4 | |||
Вязкость моторного масла | VDS-2 | |||
Вязкость моторного масла | VDS-3 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель D13 | VDS-2|VDS-3 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель D13 | VDS-2|VDS-3 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель D13, с рециркуляцией ОГ | VDS-4 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель D13, с рециркуляцией ОГ | VDS-4 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C | 16,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B | 13,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом | 16,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом | 17,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом | 15,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором | 14,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со стандартным интервалом замены | VOLVO 97305 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со стандартным интервалом замены | VOLVO 97305 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с изменённой периодичностью замены | VOLVO 97307|VOLVO 97315 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с изменённой периодичностью замены | VOLVO 97307|VOLVO 97315 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива:, со стандартным интервалом замены | SAE 30|SAE 40|SAE 50 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива:, со стандартным интервалом замены | SAE 30|SAE 40|SAE 50 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 44,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 44,00 | литра(ов) | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 1250 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 1250 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | первичное заполнение | 175 | cm³ | |
Масло кондиционер | первичное заполнение | 175 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 1161 425 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 1161 425 | Оригинальное масло | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1356SV, с рессорными подвесками | 8,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1356SV, с рессорными подвесками | 8,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками | 9,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками | 9,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1370HV, с рессорными подвесками | 20,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RS 1370HV, с рессорными подвесками | 20,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост RSS 1344C | 12,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост RSS 1344C | 12,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RAEV 91, с пневматическими подвесками | 9,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RAEV 91, с пневматическими подвесками | 9,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RAEV 91, с рессорными подвесками | 11,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | ось RAEV 91, с рессорными подвесками | 11,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост RSS 1344B | 18,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 1. для заднего моста | Задний мост RSS 1344B | 18,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | стандарт | API GL 5 | ||
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RAEV 91, с пневматическими подвесками | 9,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RAEV 91, с пневматическими подвесками | 9,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RAEV 91, с рессорными подвесками | 11,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RAEV 91, с рессорными подвесками | 11,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1370HV, с рессорными подвесками | 20,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1370HV, с рессорными подвесками | 20,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками | 16,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками | 9,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками | 9,00 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1356SV, с рессорными подвесками | 8,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | ось RS 1356SV, с рессорными подвесками | 8,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост RSS 1344B | 18,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост RSS 1344B | 18,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост RSS 1344C | 12,50 | литра(ов) | |
Дифференциальное масло 2. для заднего моста | Задний мост RSS 1344C | 12,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Масло в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Масло в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста | стандарт | API GL-5 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Спецификация масла зубчатой передачи 2. заднего моста | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97312 | ||
Масло для замедлителя-ретардера | VR 3250, первичное заполнение | 6,10 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 3250, первичное заполнение | 6,10 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 3250, переменное количество | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 3250, переменное количество | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | с теплообменником, Новая заправка, VR 133 - 2 | 7,30 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | с теплообменником, Новая заправка, VR 133 - 2 | 7,30 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 133 - 2, первичное заполнение | 8,30 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 133 - 2, первичное заполнение | 8,30 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 133 - 2, переменное количество | 5,80 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | VR 133 - 2, переменное количество | 5,80 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | с теплообменником, Новая заправка, VR 3250 | 6,10 | литра(ов) | |
Масло для замедлителя-ретардера | с теплообменником, Новая заправка, VR 3250 | 6,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла тормоза-замедлителя | стандарт | VDS-3 | ||
Спецификация масла тормоза-замедлителя | стандарт | VDS-3 | ||
Спецификация масла тормоза-замедлителя | с изменённой периодичностью замены | VOLVO 97307 | ||
Спецификация масла тормоза-замедлителя | с изменённой периодичностью замены | VOLVO 97307 | ||
Масло дополнительного привода | с ведомым валом двигателя | 5,00 | литра(ов) | |
Масло дополнительного привода | с ведомым валом двигателя | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | Volvo 97305 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | стандарт | Volvo 97305 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97315 | ||
Спецификация масла механизма отбора мощности | с изменённой периодичностью замены | Трансмиссионное масло «Вольво» 97315 | ||
Масло дополнительного подъёмного моста | с подъемной осью, с гидравлическим управлением | 5,50 | литра(ов) | |
Масло дополнительного подъёмного моста | с подъемной осью, с гидравлическим управлением | 5,50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 24V 70W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фара-прожектор | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Фара-прожектор | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 24V 5W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 24V 70W PX26d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 24V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 24V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 24V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Боковой габаритный фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 24V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | R10W 24V 10W BA15s | ||
Плафон салона | стандарт | R10W 24V 10W BA15s | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | R5W 24V 5W BA15s | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | R5W 24V 5W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата вентилятора | стандарт | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата вентилятора | стандарт | каждые 500.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Первый фильтр | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Первый фильтр | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 500.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 500.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / раз в год / 400 час. | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | При каждом полном сервисном обслуживании. | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | При каждом полном сервисном обслуживании. | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13A | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13A | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, Проверка 1. | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, Проверка 1. | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13A | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13A | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, Проверка 1. | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, Проверка 1. | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B | каждые 400.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Настроить клапанный зазор. | двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя | каждые 120.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла для дополнительного привода | с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя, синтетическим маслом | каждые 180.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены масла ретардера | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | стандарт | каждые 200.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | с осушителем воздуха с электронным управлением | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки | с осушителем воздуха с электронным управлением | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены отсекателя воды | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены отсекателя воды | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака | стандарт | при каждой замене первого фильтра | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака | стандарт | при каждой замене первого фильтра | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | При каждом полном сервисном обслуживании. | ||
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления | стандарт | При каждом полном сервисном обслуживании. | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста | стандарт | см. информацию компании-производителя | ||
Интервал замены вторичного воздушного фильтра | стандарт | для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены вторичного воздушного фильтра | стандарт | для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue® | стандарт | каждые 180.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 110-A генератором | каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 110-A генератором | каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 120-A генератором | каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов) | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 120-A генератором | каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов) | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 80-A генератором | каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) | ||
Интервал замены регулятора генератора | с 80-A генератором | каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) | ||
Периодичность смены масла дополнительного подъёмного моста | с подъемной осью, с гидравлическим управлением | При каждом полном сервисном обслуживании. | ||
Периодичность смены масла дополнительного подъёмного моста | с подъемной осью, с гидравлическим управлением | При каждом полном сервисном обслуживании. |