Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BPC | 700 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BPC | 700 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AXE | 750 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AXE | 750 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | двигатель BPC | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BPC | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель AXE | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель AXE | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BPC, с противосажевым фильтром | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BPC, с противосажевым фильтром | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 25, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 25, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 30, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 30, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 02 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 02 |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | двигатель AXE, на выпускном коллекторе, сверху | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXE, на выпускном коллекторе, сверху | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXE, на блоке цилиндров двигателя, снизу | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXE, на блоке цилиндров двигателя, снизу | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на выпускном коллекторе, Ступень 01 | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на выпускном коллекторе, Ступень 01 | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на выпускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на выпускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Турбокомпрессор | двигатель BPC, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXE | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXE |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Крышка | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Крышка | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | Зубчатое колесо на насосе охлаждающей жидкости | 84 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | Зубчатое колесо на насосе охлаждающей жидкости | 84 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm | Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. | |
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm | Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 70 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 70 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | M10 x 61 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | M10 x 61 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 135, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 135, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, M10 x 65 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, M10 x 65 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 x 20, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 x 20, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, M8 x 75 | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, M8 x 75 | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | M6 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | ослабить на 90° | ослабить жёстким ключом | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | ослабить на 90° | ослабить жёстким ключом |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Карданный вал | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 30 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 30 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0A5 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0A5 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A5 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A5 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09K | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09K | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 0A5 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 0A5 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель BPC | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BPC | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель AXE | VW 506 01 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель AXE | VW 506 01 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A5 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A5 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Автоматическая коробка передач 09K | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Автоматическая коробка передач 09K | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Автоматическая коробка передач 09K | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Автоматическая коробка передач 09K | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 1,14 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 1,14 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | 6 передача 0A5 | 1,20 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | 6 передача 0A5 | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | 6 передача 0A5 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | 6 передача 0A5 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 95 грамм(-а) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 95 грамм(-а) | |
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель AXE | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель AXE | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель BPC | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель BPC | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель AXE | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель AXE | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель BPC | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель BPC | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель AXE | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель AXE | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель BPC | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель BPC | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель AXE | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель AXE | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель BPC | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель BPC |