- Длина [мм]
- 838
- Количество ребер
- 6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAF | XF 95 | FAD 95.430 | XE 315 C | 0.0 / 12580 | 01.2002 - 12.2006 | 428 / 315 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | ACTROS MP2 / MP3 | 2048 | OM 541.978 | 0.0 / 11946 | 06.2008 - наст. вр. | 476 / 350 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | ACTROS MP2 / MP3 | 2551, L, LL | OM 542.960 | 0.0 / 15928 | 04.2003 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) | 2.8 dTI | S9W 702 | 2.8 / 2799 | 07.1998 - 10.2001 | 114 / 84 | Перейти |
RENAULT | MASTER II автобус (JD) | 2.8 dTI | S9W 702 | 2.8 / 2799 | 07.1998 - 10.2001 | 114 / 84 | Перейти |
RENAULT | MASTER II Фургон (FD) | 2.8 dTI | S9W 702 | 2.8 / 2799 | 07.1998 - 10.2001 | 114 / 84 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VOLVO | 440 K (445) | 1.6 | B 16 F | 1.6 / 1596 | 09.1988 - 12.1996 | 83 / 61 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.7 | B 18 FP | 1.7 / 1721 | 08.1989 - 12.1996 | 102 / 75 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.7 | B 18 KP | 1.7 / 1721 | 09.1988 - 12.1996 | 87 / 64 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.7 Turbo | B 18 FT | 1.7 / 1721 | 01.1991 - 12.1996 | 122 / 90 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.7 Turbo | B 18 FT | 1.7 / 1721 | 08.1988 - 07.1996 | 120 / 88 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.8 | B 18 U | 1.8 / 1794 | 09.1995 - 12.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.8 | B 18 U | 1.8 / 1794 | 08.1991 - 07.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 1.9 Turbo-Diesel | D 19 T | 1.9 / 1870 | 07.1994 - 12.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 2.0 | B 20 F | 2.0 / 1998 | 08.1993 - 07.1996 | 109 / 80 | Перейти |
VOLVO | 440 K (445) | 2.0 | B 20 F | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 07.1995 | 110 / 81 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.6 | B 16 F | 1.6 / 1596 | 07.1992 - 07.1996 | 83 / 61 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.7 | B 18 KP | 1.7 / 1721 | 09.1988 - 07.1996 | 87 / 64 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.7 | B 18 EP | 1.7 / 1721 | 08.1989 - 07.1992 | 102 / 75 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.7 Turbo | B 18 FT | 1.7 / 1721 | 01.1991 - 07.1996 | 122 / 90 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.7 Turbo | B 18 FT | 1.7 / 1721 | 08.1989 - 07.1996 | 120 / 88 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.8 | B 18 U | 1.8 / 1794 | 08.1991 - 07.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 1.9 Turbo-Diesel | D 19 T | 1.9 / 1870 | 07.1994 - 07.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 2.0 | B 20 F | 2.0 / 1998 | 08.1993 - 07.1996 | 109 / 80 | Перейти |
VOLVO | 460 L (464) | 2.0 | B 20 F | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 07.1995 | 110 / 81 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.