- Число зубцов
- 129
- Ширина [мм]
- 25,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | COUGAR (EC_) | 2.0 16V | EDBA,EDBB,EDBC,EDBD | 2.0 / 1988 | 08.1998 - 12.2001 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 10.1998 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 2.0 16V | EDDB,EDDC,EDDD,EDDF | 2.0 / 1988 | 10.1998 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | RS | HMDA | 2.0 / 1988 | 10.2002 - 11.2004 | 215 / 158 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | ST170 | ALDA | 2.0 / 1988 | 03.2002 - 11.2004 | 173 / 127 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 2.0 16V | EDDB,EDDC,EDDD,EDDF | 2.0 / 1988 | 02.1999 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | ST170 | ALDA | 2.0 / 1988 | 08.2002 - 11.2004 | 173 / 127 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 2.0 16V | EDDB,EDDC,EDDD,EDDF | 2.0 / 1988 | 02.1999 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | FOCUS Фургон/универсал (DNW) | 1.8 | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG | 1.8 / 1796 | 04.1999 - 03.2005 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | MAVERICK | 2.0 16V | YF | 2.0 / 1989 | 02.2001 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | TOURNEO CONNECT | 1.8 16V | EYPA,EYPC,EYPD | 1.8 / 1796 | 06.2002 - 12.2013 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) | 1.8 16V | EYPA,EYPC,EYPD | 1.8 / 1796 | 06.2002 - 12.2013 | 116 / 85 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.