- Ø шкива [мм]
- 70
- Вес [кг]
- 0,2
- Вес [кг]
- 0,25
- Вес [кг]
- 0,3
- Высота 1 [мм]
- 28,5
- Высота 2 [мм]
- 31,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.6 i 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 09.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.8 16V XR3i | RQB | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 01.1995 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.8 16V XR3i | RDA | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 01.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.8 XR3i 16V 4x4 | RQB | 1.8 / 1796 | 08.1993 - 01.1995 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | ESCORT V (AAL, ABL) | 1.8 XR3i 16V 4x4 | RDA | 1.8 / 1796 | 08.1993 - 01.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.6 i 16V | L1E | 1.6 / 1597 | 09.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.8 16V | RDA | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 01.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.6 16V XR3i | L1E | 1.6 / 1597 | 12.1992 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 02.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.8 16V XR3i | RQB | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 01.1995 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | ESCORT V Кабриолет (ALL) | 1.8 16V XR3i | RDA | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 01.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT V седан (AFL) | 1.6 i 16V | L1H | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 01.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | ESCORT V седан (AFL) | 1.6 i 16V | L1E,L1K | 1.6 / 1597 | 08.1993 - 01.1995 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | RS 2000 | N7A | 2.0 / 1998 | 02.1995 - 02.1998 | 150 / 110 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | RS 2000 4x4 | N7A | 2.0 / 1998 | 02.1995 - 10.1998 | 150 / 110 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.0 | TLB | 1.0 / 1001 | 03.1989 - 12.1995 | 45 / 33 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.1 | G6A | 1.1 / 1119 | 03.1989 - 12.1995 | 50 / 37 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.3 Cat | J6B | 1.3 / 1299 | 05.1991 - 01.1997 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.4 | F6E | 1.4 / 1391 | 03.1989 - 12.1995 | 71 / 52 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.6 | LUH | 1.6 / 1597 | 01.1989 - 01.1994 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.6 | LUH | 1.6 / 1597 | 03.1989 - 12.1992 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.6 i 16V | L1G | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 12.1995 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.8 16V | RDB | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 12.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FIESTA III (GFJ) | 1.8 XR2i 16V | RQC | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 12.1995 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | FIESTA Фургон (F3L, F5L) | 1.3 | J6B | 1.3 / 1299 | 09.1991 - 02.1996 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | FIESTA Фургон (J5_, J3_) | 1.3 | J4C | 1.3 / 1299 | 02.1996 - 08.2003 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | ORION III (GAL) | 1.6 i 16V | L1E,L1K | 1.6 / 1597 | 07.1992 - 12.1993 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ORION III (GAL) | 1.8 i 16V | RDA | 1.8 / 1796 | 02.1992 - 12.1993 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ORION III (GAL) | 1.8 i 16V | RQB | 1.8 / 1796 | 01.1992 - 12.1993 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | SCORPIO I (GAE, GGE) | 2.0 i | N9F | 2.0 / 1998 | 11.1992 - 09.1994 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO I (GAE, GGE) | 2.0 i | N9D | 2.0 / 1998 | 05.1989 - 09.1994 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | SCORPIO I (GAE, GGE) | 2.0 i | NRA,NRI | 2.0 / 1993 | 02.1992 - 09.1994 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.0 i | N9D | 2.0 / 1998 | 09.1991 - 09.1994 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.0 i | N9F | 2.0 / 1998 | 09.1991 - 09.1994 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO I седан (GGE) | 2.0 i | N9D | 2.0 / 1998 | 05.1989 - 09.1994 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | SCORPIO I седан (GGE) | 2.0 i | N9F | 2.0 / 1998 | 02.1992 - 09.1994 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO II (GFR, GGR) | 2.0 i 16V | N3A | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | SCORPIO II (GFR, GGR) | 2.3 i 16V | Y5A | 2.3 / 2295 | 06.1996 - 08.1998 | 147 / 108 | Перейти |
FORD | SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) | 2.0 i 16V | N3A | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) | 2.3 i 16V | Y5A | 2.3 / 2295 | 06.1996 - 08.1998 | 147 / 108 | Перейти |
FORD | TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) | 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) | NSF,NSG | 2.0 / 1998 | 08.1994 - 03.2000 | 114 / 84 | Перейти |
FORD | TRANSIT TOURNEO | 2.0 | NSF,NSG,NSH | 2.0 / 1998 | 11.1994 - 12.2000 | 114 / 84 | Перейти |
FORD | TRANSIT автобус (E_ _) | 2.0 (EBL, EBS, ECL, EDS, EDL, EGL, ESS, ESL, EUS) | NSF,NSG,NSH | 2.0 / 1998 | 09.1995 - 03.2000 | 114 / 84 | Перейти |
FORD | TRANSIT автобус (E_ _) | 2.0 CNG | NSH | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 03.2000 | 114 / 84 | Перейти |
FORD | TRANSIT Фургон (E_ _) | 2.0 (EAL, EAS) | NSF,NSG | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 03.2000 | 114 / 84 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.