- Вес нетто [кг]
- 0,75
- Высота [мм]
- 86
- Длина [мм]
- 285
- Сторона установки
- посередине
- Ширина [мм]
- 86
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGL | 10.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 10.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 10.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 10.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 10.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 10.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 10.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 10.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 10.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 10.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 60,D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66,D 0836 LFL 75 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 7.150, 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 60,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 7.180, 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 12.240 | D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 12.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 12.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 13.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 13.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 13.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 13.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 13.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 13.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 13.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 13.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 15.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 15.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 15.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 05.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 22.240 | D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 22.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 22.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 22.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL AC | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
Dinex – серьезный западный производитель, который одним из первых решился использовать экспериментальную еще недавно технологию лазерной резки, которая вывело качество производимых элементов выхлопной системы на принципиально новый уровень. Теперь это не простая система, которая обеспечивает высокую безопасность автомобиля и более-менее комфортную и тихую езду.Так вот, производимые компанией Dinex выхлопные системы отличаются богатством интересных технических решений. Это объясняется тем, что с самого попадания металла на конвейер над ним неустанно работают. Лазерная резка, нанесение особых красок, термическая обработка – это лишь часть операций. Важно то, что на выходе получаются отличные детали, стойкие как к коррозии, так и к действию времени. Надежное соединение устойчиво ко всем видам воздействий.