- Вес нетто [кг]
- 0,08
- Внутренний диаметр
- 127
- Высота [мм]
- 30
- Диаметр [дюйм]
- 5
- Диаметр [мм]
- 146
- Длина [мм]
- 170
- Крепежный угол [град.]
- 40
- Материал
- высококачественная сталь
- Ширина [мм]
- 180
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCANIA | 4 - series | 164 L/480 | DC 16.02 | 0.0 / 15600 | 05.2000 - 04.2008 | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | 4 - series | 164 L/580 | DC 16.01 | 0.0 / 15600 | 05.2000 - 04.2008 | 580 / 426 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 230 UB | DC 9.30 | 0.0 / 9300 | 02.2008 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 230, K 230 IB, K 230 UB | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 10.2006 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 270 UA | DC 9.17 | 0.0 / 8867 | 02.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 270 UB | DC 09.E02 | 0.0 / 9300 | 03.2012 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 270, K 270 UB | DC 9.12 | 0.0 / 8867 | 03.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 310 IA, K 310 UA | DC 9.11 | 0.0 / 8867 | 10.2008 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 310 UB | DC 9.18 | 0.0 / 8867 | 10.2006 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 340 UB | DC 12.10 | 0.0 / 11700 | 10.2006 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 340, K 340 IB | DC 11.08 | 0.0 / 10600 | 03.2010 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 380 | DC 12.17 | 0.0 / 11716 | 12.2010 - наст. вр. | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 380 EB | DC 12.13 | 0.0 / 11700 | 02.2008 - наст. вр. | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 420 EB | DT 12.12 | 0.0 / 11716 | 02.2008 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
SCANIA | K - series bus | K 480 EB | DT 12.17 | 0.0 / 11716 | 02.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 420, R 420 | DT 12.12 | 0.0 / 11716 | 01.2008 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 480, R 480 | DT 12.17 | 0.0 / 11716 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 230 | DC 9.13,DC 9.16 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 280 | DC 09.113,DC 9.29,DC 9.38 | 0.0 / 9300 | 09.2013 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 320 | DC 09.108,DC 9.22,DC 9.32,DC 9.37 | 0.0 / 9300 | 07.2009 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 340 | DC 11.08 | 0.0 / 10600 | 04.2004 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 340, R 340 | DC 11.08 | 0.0 / 10600 | 04.2004 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 380 | DC 12.13,DC 12.18 | 0.0 / 11700 | 04.2004 - наст. вр. | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 380, R 380 | DC 12.18 | 0.0 / 11716 | 04.2004 - наст. вр. | 379 / 279 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 480 | DT 12.17 | 0.0 / 11716 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 500 | DC 16.19 | 0.0 / 15600 | 03.2009 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 560 | DC 16.18 | 0.0 / 15600 | 03.2009 - наст. вр. | 560 / 412 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 620 | DC 16.17 | 0.0 / 15600 | 03.2009 - наст. вр. | 620 / 456 | Перейти |
Dinex – серьезный западный производитель, который одним из первых решился использовать экспериментальную еще недавно технологию лазерной резки, которая вывело качество производимых элементов выхлопной системы на принципиально новый уровень. Теперь это не простая система, которая обеспечивает высокую безопасность автомобиля и более-менее комфортную и тихую езду.Так вот, производимые компанией Dinex выхлопные системы отличаются богатством интересных технических решений. Это объясняется тем, что с самого попадания металла на конвейер над ним неустанно работают. Лазерная резка, нанесение особых красок, термическая обработка – это лишь часть операций. Важно то, что на выходе получаются отличные детали, стойкие как к коррозии, так и к действию времени. Надежное соединение устойчиво ко всем видам воздействий.