- Внутренний диаметр
- 36
- Длина [мм]
- 169
- Наружный диаметр [мм]
- 82
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | LION S CITY | A 35 | D 0836 LOH 60 | 0.0 / 6871 | 10.2009 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 35 | D 0836 LOH 61 | 0.0 / 6871 | 10.2009 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 66 | D 0836 LOH 60 | 0.0 / 6871 | 02.2009 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 66 | D 0836 LOH 61 | 0.0 / 6871 | 02.2009 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | NM | NM 253 | D 0836 LOH 61 | 0.0 / 6871 | 05.2007 - 06.2014 | 250 / 184 | Перейти |
MAN | NM | NM 293 | D 0836 LOH 60 | 0.0 / 6871 | 05.2007 - 06.2014 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGA | 26.280 | D 0836 LF 41 | 0.0 / 6871 | 11.2002 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGA | 26.330 | D 0836 LF 44 | 0.0 / 6871 | 11.2002 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGL | 10.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 10.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 10.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 10.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 10.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 10.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 10.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 10.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 10.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 10.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 60,D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66,D 0836 LFL 75 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 7.150, 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 60,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 7.180, 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 12.240 | D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 12.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 12.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 13.240 | D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 13.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 13.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 13.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 13.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 13.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 13.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 13.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 13.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 13.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 13.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 13.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 15.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 15.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 15.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 05.2006 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 22.240 | D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 22.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 22.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 22.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL AC | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPTARE | SOLO | M 710 SE, M 780 SE | 0.0 / 4580 | 05.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти | |
OPTARE | SOLO | M 810, M 880, M 950, M 1020 | 0.0 / 4580 | 05.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти | |
OPTARE | SOLO SR | M 890, M 960 | D 0834 LOH 50 | 0.0 / 4580 | 10.2007 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
OPTARE | TEMPO | X1060, X1130, X1200, X1260 | D 0836 LOH 51 | 0.0 / 6871 | 09.2004 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
OPTARE | VERSA | V 1040, V 1110 | D 0834 LOH 50 | 0.0 / 4580 | 11.2006 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
Компания Donaldson была основана в 1915 году в США, когда Фрэнк Дональдсон разработал простой очиститель воздуха для решения проблем работы трактора. Позже, в 1920-х, когда урожай горел из-за искрения двигателя, появились модификации вытяжки. Успех и инновации в сельскохозяйственном оборудовании раскрыли возможности конструкции и завоевания данного рынка, а позже и рынка большегрузного транспорта.Сейчас, штаб-квартира компании находится в США штат Минессота г. Блюмингтон. В настоящий момент в компании работает около 11000 человек, а производство расположено в 35 странах по всему миру. Годовой оборот компании за 2005 год составил 1,596 млрд. долларов США.Системы и Технологии Дональдсон предлагают: всасывающие системы воздушной фильтрации и комплектующие; гидравлические системы фильтрации и комплектующие; фильтрация масла, топлива, охлаждающих жидкостей, и картерная фильтрация; выхлопные системы и комплектующие и полный спектр сменных элементов для воздушных, масляных, топливных, гидравлических фильтров и фильтров охлаждающих жидкостей.