- Категория транспортных средств
- легковые
- Область применения
- трансмиссия
- Объем, в литрах
- 1
- Тип
- трансмиссионное масло
- Вязкость по SAE
- 75w
- Вес
- 1
TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период, но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.
Сегодня изготовлением масел Elf занимается известный французский нефтяной гигант TOTAL, который занимает четвертую строчку среди мировых лидеров по объему производства и продаж смазочных материалов, а также иных продуктов химической переработки. Объединение с крупным холдингом состоялось в 1999-м году.Концерн проводит весь цикл процесса изготовления - от добычи газа и нефти, до химической переработки. Все процессы проходят по международным стандартам и в соответствии со всеми требованиями. В итоге масла компании Elf признали по многих странах мира, а о высоком уровне качества знает практически каждый владелец транспортного средства.Масла Elf известны не только среди владельцев французских авто, но и владельцев многих других марок автомобилей. На сегодняшний день такие масла заливаются в цехах следующих автомобильных производителей: Opel, Nissan, BMW, Saab, Mazda, Daimler-Chrysler. Также их используют в процессе сборки и другие крупные компании: Toyota, Volkswagen, Ford, Dacia, а также ряд других компаний.