- Внутренний диаметр
- 20,9
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Наружный диаметр [мм]
- 26,9
- Толщина [мм]
- 3
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CASE IH | MAXXUM | 115, 125 | 0.0 / 6728 | 10.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти | |
CASE IH | MAXXUM | 140 | 0.0 / 6728 | 10.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 125 | 0.0 / 6728 | 11.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 130 | 0.0 / 6728 | 11.2006 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 140 | 0.0 / 6728 | 11.2006 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 145 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 155 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 193 / 142 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 160 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 170 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 218 / 160 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 185 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 234 / 172 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 200 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти | |
CASE IH | PUMA | 215 | 0.0 / 6728 | - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEW HOLLAND | T6 | T6.155 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T6 | T6.155 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T6 | T6.165 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T6 | T6.165 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T6 | T6.175 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T6 | T6.175 | 0.0 / 6728 | 10.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.170 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.170 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.185 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.185 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.200 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.200 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.210 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 212 / 156 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.220 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 218 / 160 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.220 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 218 / 160 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.235 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 234 / 172 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.235 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 234 / 172 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.250 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.250 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.260 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.260 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.270 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти | |
NEW HOLLAND | T7 | T7.270 | 0.0 / 6728 | 08.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
Elring – одно из старейших предприятий Германии, на данный момент имеющее более 20 заводов. В каталогах компании можно найти порядка 20 тысяч наименований запчастей для двигателя и крепежей. Всего такой ассортимент покрывает 98% европейских моделей авто и около 60% азиатских моделей. Часть продукции поставляется прямо на конвейеры Mazda, Opel, Ford, VW, Volwo и еще многих других. В перечень продуктов Elring входят болты, прокладки всех типов, уплотнители, маслосъемные колпачки, манжеты, кожухи, ремонтные комплекты, экранирующие корпусы, форсунки. Автолюбители считают продукцию данной компании одной из лучших на рынке. Это те же оригиналы, но на 150-250% дешевле. Вместе с тем, запчасти от Elring подделывают весьма часто.