- Вязкость при +100°C, мм2/сек
- 6.47
- Вязкость при +40°C, мм2/сек
- Toyota CVT Fluid FE; Daihatsu Amix CVTF-DC; Daihatsu Amix CVTF DFE; Honda HMMF; Hyundai / Kia SP-Ill; Mitsubishi CVTF-J1; Mitsubishi CVTF-J4; Subaru i-CVT.ECVT; Suzuki 99000-22800-001; CVT Green 1; CVT Green 2; Suzuki CVT Fluid 3320
- Индекс вязкости
- 180
- Категория транспортных средств
- легковые; грузовые
- Модель
- Premium CVT Fluid 4л
- Область применения
- вариатор
- Объем, в литрах
- 4
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 27.78
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 0.852
- Температура вспышки, °C
- 204
- Температура застывания, °C
- -47
- Тип
- трансмиссионное масло
- Щелочное число, в мгKOH/г
- 3.2
ENEOS Premium CVT Fluid - Высококачественная полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок переключения передач, разработана специально для применения в трансмиссиях с металлическим ремнем. Применение жидкости ENEOS Premium CVT Fluid обеспечит надежную работу агрегата, защитит от коррозии и износа. Жидкость производится из высококачественных базовых масел и оптимально подобранного пакета присадок. Отвечает требованиям европейских, японских и американских производителей автомобилей. При выборе жидкости для трансмиссии, руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобилем.
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е — первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия». В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS — ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%. Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation.