- Вязкость при +100°C, мм2/сек
- 14.69
- Категория транспортных средств
- легковые; грузовые
- Класс API
- GL4; GL3; GL3+
- Модель
- Gear GL-4 75W-90 1л
- Область применения
- трансмиссия; гидравлический усилитель руля; механическая коробка передач
- Объем, в литрах
- 1
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 0.868
- Плотность при +15°C, гр/см3
- 73.7
- Температура застывания, °C
- -45
- Тип
- трансмиссионное масло
- Вязкость по SAE
- 75W-90
Всесезонное масло для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов. Низкая температура застывания обеспечивает широкий температурный интервал применения. Надежно защищает трансмиссию от вредных воздействий высоких температур и нагрузок, снижает износ деталей, предотвращает коррозию. Уменьшает потери на трение, снижает расход топлива. Применение Рекомендовано к применению в механических коробках передач, раздаточных коробках передач и демультипликаторах, передних и задних мостах, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-4. Основные преимущества Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа. Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования. Защищает детали от ржавления и коррозии. Подавляет пенообразование.
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е — первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия». В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS — ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%. Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation.