- Ø фланца [мм]
- 82
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 1,5
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 30-50
- Количество отверстий
- 2
- Мощность стартера [кВт]
- 2,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi 4x4 | F28TDCR | 2.8 / 2798 | 02.2002 - 06.2006 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (230P) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (230P) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi Привод на все колеса | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (230L) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (230L) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - 07.2006 | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - 07.2006 | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 10.2002 - 07.2006 | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD Power | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 05.2004 - 07.2006 | 146 / 107 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 04.2004 - 07.2006 | 145 / 107 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 07.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 07.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD Power | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.