- Давление переключения [бар]
- 0,2
- Количество присоединений
- 1
- Номер технической информации
- circuit N.C.
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN (LS_) | 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | K7J 710 | 1.4 / 1390 | 09.2004 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1.4 | K7J 710 | 1.4 / 1390 | 02.2007 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO | 1.4 | K7J 710 | 1.4 / 1390 | 06.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.