- Вес [кг]
- 0,85
- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3
- Количество присоединений
- 4
- Производительность [л/ч]
- 75
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MICRA C+C III (K12) | 1.4 16V | CR14DE | 1.4 / 1386 | 08.2005 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
NISSAN | MICRA C+C III (K12) | 1.6 160 SR | HR16DE | 1.6 / 1598 | 08.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | MICRA III (K12) | 1.0 16V | CG10DE | 1.0 / 998 | 01.2003 - 06.2010 | 65 / 48 | Перейти |
NISSAN | MICRA III (K12) | 1.2 16V | CG12DE,CR12DE | 1.2 / 1240 | 01.2003 - 06.2010 | 65 / 48 | Перейти |
NISSAN | MICRA III (K12) | 1.2 16V | CG12DE,CR12DE | 1.2 / 1240 | 01.2003 - 06.2010 | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | MICRA III (K12) | 1.4 16V | CR14DE | 1.4 / 1386 | 01.2003 - 06.2010 | 88 / 65 | Перейти |
NISSAN | MICRA III (K12) | 160 SR | HR16DE | 1.6 / 1598 | 05.2005 - 06.2010 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | MICRA IV (K13_) | 1.2 | HR12DE | 1.2 / 1198 | 05.2010 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | MICRA IV (K13_) | 1.2 DIG-S | HR12DDR,HR12DR | 1.2 / 1198 | 03.2011 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
NISSAN | NOTE (E11, NE11) | 1.4 | CR14DE | 1.4 / 1386 | 03.2006 - 06.2012 | 88 / 65 | Перейти |
NISSAN | NOTE (E11, NE11) | 1.6 | HR16DE | 1.6 / 1598 | 03.2006 - 06.2012 | 110 / 81 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.