- Ø фаски [мм]
- 225
- Внутренний диаметр
- 132
- Наружный диаметр [мм]
- 190
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2006 - 09.2012 | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | MATERIA (M4_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2006 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.3 Sport | K3-VE2 | 1.3 / 1298 | 08.2000 - 01.2005 | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M1) | 1.3 Sport 4WD | K3-VE2 | 1.3 / 1298 | 08.2000 - 03.2005 | 102 / 75 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 (M301) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 01.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 04.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 (M201) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 GTti | K3-VET | 1.3 / 1298 | 07.2002 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.