- Внутренний диаметр
- 125
- Наружный диаметр [мм]
- 180
- Число зубцов
- 20
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | APPLAUSE I Наклонная задняя часть (A101, A111) | 1.6 16V (A101) | HD | 1.6 / 1590 | 06.1989 - 07.1997 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.0 GTi (G100) | CB 80 T | 1.0 / 993 | 03.1987 - 12.1992 | 101 / 74 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.0 Turbo (G100) | CB 61 | 1.0 / 993 | 03.1987 - 10.1990 | 68 / 50 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.3 | HC-C | 1.3 / 1295 | 09.1988 - 01.1992 | 76 / 56 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.3 i (G102) | HC-E | 1.3 / 1296 | 06.1988 - 12.1992 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III (G100, G101, G102) | 1.3 i 4WD (G102) | HC-E | 1.3 / 1296 | 06.1988 - 01.1993 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | CHARADE III седан (G102) | 1.3 | HC-E | 1.3 / 1296 | 11.1990 - 02.1993 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 | JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 09.2012 | 64 / 47 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 (L880) | JB,JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 12.2007 | 68 / 50 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.