- Ø фаски [мм]
- 254
- Внутренний диаметр
- 155
- Наружный диаметр [мм]
- 230
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.5 AWD (SH9) | EJ25 | 2.5 / 2457 | 01.2009 - 09.2013 | 171 / 126 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 i AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 03.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 2.0 AWD (GP7) | FB20 | 2.0 / 1995 | 01.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 2.0 i AWD (GP7, G33GP) | FB20B | 2.0 / 1995 | 03.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.