- Ø фаски [мм]
- 262
- Внутренний диаметр
- 150
- Наружный диаметр [мм]
- 225
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT II (A16_) | 2.0 Turbo ECi (A164) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 05.1982 - 05.1984 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 12.2007 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ) | 2.5 TD (P15T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1994 - 04.2000 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 2.5 TD 4WD (P25W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1988 - 05.2004 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) | 2.5 TD 4WD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1991 - 05.2003 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER II (A17_) | 2.0 Turbo ECi (A176) | 4G63-T (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 03.1981 - 02.1983 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.1987 - 12.1991 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 05.1986 - 10.1989 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TDiC (V44W, V24W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 03.1991 - 08.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | SAPPORO II (A16_A) | 2.0 Turbo ECi (A164) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 08.1982 - 08.1983 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | STARION (A18_A) | 2.0 Turbo ECi (A183A) | 4G63-T/C | 2.0 / 1997 | 05.1985 - 08.1987 | 180 / 132 | Перейти |
MITSUBISHI | STARION (A18_A) | 2.0 Turbo ECi (A183A) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 06.1982 - 12.1985 | 170 / 125 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.