- Внутренний диаметр
- 150
- Наружный диаметр [мм]
- 225
- Число зубцов
- 21
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA FX Compact (E8B) | 1.8 D (CE80_) | 1C-L | 1.8 / 1839 | 08.1985 - 08.1987 | 64 / 47 | Перейти |
TOYOTA | CRESSIDA Station Wagon (_X6_) | 2.2 D (LX60_) | L | 2.2 / 2173 | 09.1980 - 04.1985 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | CRESSIDA седан (_X6_) | 2.2 D (LX60) | L | 2.2 / 2173 | 09.1980 - 04.1985 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | CRESSIDA седан (_X7_) | 2.4 TD (LX71) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 01.1985 - 10.1988 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.4 D (LH51, LH61, LH66) | 2L | 2.4 / 2446 | 04.1984 - 08.1989 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.4 D 4WD (LH56, LH66) | 2L | 2.4 / 2446 | 01.1987 - 08.1989 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 i 4WD (RN106_, RN110_) | 22RE | 2.4 / 2367 | 01.1989 - 07.1997 | 114 / 84 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 2.4 (RJ70_V, RJ73_V) | 22RE | 2.4 / 2367 | 12.1988 - 12.1996 | 114 / 84 | Перейти |
TOYOTA | LITEACE Фургон (_M3_) | 2.0 D (CM36) | 2C | 2.0 / 1975 | 08.1988 - 01.1992 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | TOWN ACE автобус | 2.0 D | 2C | 2.0 / 1974 | 01.1992 - 04.1995 | 69 / 51 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.