- Внутренний диаметр
- 160
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 2.7 (RZN180) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 11.1995 - 07.2002 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 2.7 4WD (RZN185_) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 11.1995 - 08.2002 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 (VZN130_) | 3VZ-E | 3.0 / 2959 | 01.1990 - 10.1995 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 (RCH13, RCH23) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 07.1998 - 12.2006 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 (RCH13, RCH23) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 04.1998 - 11.2001 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 4WD (RCH19) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 07.1998 - 06.2005 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 4WD (RCH19) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 04.1998 - 08.2006 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.7 (RCH13, RCH23) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 04.1998 - 06.2005 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.7 4WD (RCH19, RCH29) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 07.1998 - 06.2005 | 144 / 106 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.