- Вес [кг]
- 2,92
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Высота упаковки [см]
- 11
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина упаковки [см]
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Наружный диаметр [мм]
- 86,1
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения
- Шарнир
- Ширина упаковки [см]
- 11
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2011 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 Hybrid (ZWE150_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2012 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS универсал (_E18_) | 1.8 Hybrid (ZWE186_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 07.2013 - 12.2018 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2018 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.8 VVTi Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 02.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid E-Four 4WD (ZVW55_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PLUS (_W4_) | 1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.