- Вес [кг]
- 2,495
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Высота упаковки [см]
- 9,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- Длина упаковки [см]
- 20,5
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 29
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Наружный диаметр [мм]
- 78,2
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина упаковки [см]
- 9,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 12.2007 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 4WD (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 02.2004 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 VVTi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 02.2004 | 131 / 96 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.