- Вес [кг]
- 4,175
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 43
- Высота упаковки [см]
- 11,8
- Диаметр прокладки [мм]
- 67
- Диаметр прокладки [мм]
- 67,25
- Длина упаковки [см]
- 23,5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с кольцом сенсора ABS
- Количество
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 110
- Наружный диаметр [мм]
- 110,3
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Ширина упаковки [см]
- 11,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | PATROL VI (Y62) | 5.6 | VK56VD | 5.6 / 5552 | 04.2010 - наст. вр. | 405 / 298 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.