- Вес [кг]
- 0,365
- Внутренний диаметр
- 12
- Высота упаковки [см]
- 5,5
- Длина упаковки [см]
- 7,5
- Количество
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Ширина упаковки [см]
- 7,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | EX | 35 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 10.2008 - наст. вр. | 301 / 221 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 AWD | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2012 - наст. вр. | 303 / 223 | Перейти |
INFINITI | G Кабриолет | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G купе | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 09.2007 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 25 | 2.5 / 2495 | 07.2010 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M35 | 3.5 h | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2010 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 Allrad | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2013 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | 350 Z Roadster (Z33) | 3.5 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2005 - 12.2009 | 313 / 230 | Перейти |
NISSAN | 350 Z купе (Z33) | 3.5 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2005 - 12.2008 | 313 / 230 | Перейти |
NISSAN | 370 Z Roadster (Z34) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2010 - наст. вр. | 328 / 241 | Перейти |
NISSAN | 370 Z Roadster (Z34) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 12.2009 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
NISSAN | 370 Z купе (Z34) | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 06.2009 - наст. вр. | 328 / 241 | Перейти |
NISSAN | 370 Z купе (Z34) | NISMO 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 06.2013 - наст. вр. | 344 / 253 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | NISMO | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 07.2014 - наст. вр. | 600 / 441 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | 3.8 / 3799 | 12.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти | |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 11.2016 - наст. вр. | 555 / 408 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 06.2016 - наст. вр. | 570 / 419 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 07.2012 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 10.2011 - наст. вр. | 550 / 404 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 12.2007 - 10.2010 | 486 / 357 | Перейти |
NISSAN | GT-R (R35) | V6 | VR38DETT | 3.8 / 3799 | 10.2010 - 09.2011 | 530 / 390 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.