- Вес [кг]
- 2,749
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Высота упаковки [см]
- 10,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина упаковки [см]
- 20
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 32
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Наружный диаметр [мм]
- 84,9
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC II Shuttle (EE) | 1.5 i 16V (EE2) | D15B2 | 1.5 / 1493 | 01.1988 - 11.1991 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC II Shuttle (EE) | 1.6 i 16V 4WD (EE4) | D16A6 | 1.6 / 1590 | 01.1988 - 02.1995 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V | D16A7 | 1.6 / 1590 | 01.1988 - 12.1991 | 124 / 91 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V | D16A7,D16A9 | 1.6 / 1590 | 09.1987 - 09.1991 | 130 / 96 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V Vtec (EE9) | B16A1 | 1.6 / 1595 | 10.1989 - 09.1991 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 4x4 | D16Z7 | 1.6 / 1590 | 01.1992 - 10.1995 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20Z1 | 2.0 / 1973 | 01.1999 - 02.2002 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20B | 2.0 / 1973 | 10.1995 - 12.2001 | 128 / 94 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CRX II (ED, EE) | 1.6 i 16V Vtec (EE8) | B16A1 | 1.6 / 1595 | 10.1989 - 02.1992 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | STEPWGN (E-RF_, GF-RF_) | 2.0 | B20B | 2.0 / 1972 | 05.1996 - 09.2000 | 135 / 99 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.