- Вес [кг]
- 0,306
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,3
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82,8
- Высота [мм]
- 96
- Высота упаковки [см]
- 9,5
- Длина упаковки [см]
- 12
- Количество
- 5
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- внутри
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 4WD | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 01.2012 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 01.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CRDi 4WD | D4HA | 2.0 / 1995 | 01.2010 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CRDi 4WD | D4HA | 2.0 / 1995 | 01.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 08.2009 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | 2.0 CVVT AWD | G4KD | 2.0 / 1998 | 08.2009 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 | G4GC | 2.0 / 1975 | 08.2004 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 08.2004 - 03.2010 | 113 / 83 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2009 - 03.2010 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - 03.2010 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - 03.2010 | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2009 - 03.2010 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2007 - 03.2010 | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - 03.2010 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - 03.2010 | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4EA | 2.0 / 1991 | 08.2004 - 03.2010 | 113 / 83 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (JM) | 2.0 Привод на все колеса | G4GC | 2.0 / 1975 | 08.2004 - 03.2010 | 141 / 104 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D (CY9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 01.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i 4WD | 4B11 | 2.0 / 1998 | 03.2007 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | 4B11-T/C | 2.0 / 1998 | 10.2008 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D (CX9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 06.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.0 | 4B11 | 2.0 / 1998 | 11.2006 - 11.2012 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.0 4WD | 4B11 | 2.0 / 1998 | 11.2006 - 11.2012 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.0 DI-D | BSY | 2.0 / 1968 | 02.2007 - 11.2012 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.4 (CW5W) | 4B12 | 2.4 / 2360 | 11.2006 - 11.2012 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER II (CW_W) | 2.4 4WD (CW5W) | 4B12 | 2.4 / 2360 | 09.2007 - 11.2012 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 (GF2W) | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 (GF7W) | 4J11 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 4WD (GF2W) | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.0 4WD (GF7W) | 4J11 | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.4 4WD | 4B12 | 2.4 / 2360 | 10.2012 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) | 2.4 4WD (GF3W) | 4B12,4J12 | 2.4 / 2360 | 10.2012 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.