- Вес [кг]
- 0,092
- Высота упаковки [см]
- 3,8
- Длина упаковки [см]
- 12
- Количество
- 28
- Сторона установки
- передний мост
- Тормозная система
- SUMITOMO
- Ширина упаковки [см]
- 7,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.