- Вес [кг]
- 0,365
- Высота упаковки [см]
- 4
- Длина упаковки [см]
- 8,2
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тормозная система
- Akebono
- Ширина упаковки [см]
- 6,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 4WD (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | 4G63-T (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 04.2004 - 10.2006 | 201 / 148 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 Turbo-R 4WD | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2002 - 10.2006 | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.4 4WD | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.2003 - 10.2006 | 139 / 102 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.4 4WD (CU5W) | 4G69 | 2.4 / 2378 | 05.2003 - 09.2007 | 162 / 119 | Перейти |
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.4 4WD (CU5W) | 4G69 | 2.4 / 2378 | 11.2003 - 10.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 (H76W, H66W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 11.2001 - 06.2007 | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 GDI (H66W, H76W) | 4G93 (GDI) | 1.8 / 1834 | 10.1999 - 10.2001 | 120 / 88 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 2.0 GDI (H67W, H77W) | 4G94 (GDI) | 2.0 / 1999 | 10.2000 - 06.2007 | 129 / 95 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 01.2003 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 08.2002 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 09.2000 - 12.2004 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 10.1998 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.