- Вес [кг]
- 0,635
- Высота упаковки [см]
- 9
- Длина упаковки [см]
- 25,2
- Количество
- 3
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Сторона установки
- передний мост слева
- Ширина упаковки [см]
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 2.7 | 2.7FX,EER | 2.7 / 2736 | 09.2004 - 11.2012 | 193 / 142 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 2.7 | EES | 2.7 / 2736 | 01.2007 - 11.2012 | 177 / 130 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 3.0 CRD | EXL | 3.0 / 2987 | 09.2005 - 11.2012 | 218 / 160 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 3.0 V6 CRD | EXL | 3.0 / 2987 | 11.2010 - 11.2012 | 211 / 155 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 3.5 | EGG | 3.5 / 3518 | 09.2004 - 11.2012 | 249 / 183 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 5.7 | EZB,EZD,EZH | 5.7 / 5654 | 09.2004 - 12.2008 | 340 / 250 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C (LX, LE) | 6.1 SRT8 | ESF | 6.1 / 6059 | 06.2005 - 11.2012 | 431 / 317 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 2.7 | 2.7FX,EER | 2.7 / 2736 | 09.2004 - 12.2010 | 193 / 142 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 2.7 | EES | 2.7 / 2736 | 01.2007 - 12.2010 | 177 / 130 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 3.0 CRD | EXL | 3.0 / 2987 | 09.2005 - 12.2010 | 218 / 160 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 3.5 | EGG | 3.5 / 3518 | 09.2004 - 12.2010 | 249 / 183 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 3.5 AWD | EGG | 3.5 / 3518 | 09.2004 - 12.2010 | 249 / 183 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 5.7 | EZB,EZD,EZH | 5.7 / 5654 | 09.2004 - 12.2010 | 340 / 250 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 5.7 AWD | EZB,EZH | 5.7 / 5654 | 04.2005 - 12.2010 | 340 / 250 | Перейти |
CHRYSLER | 300 C Touring (LX, LE) | 6.1 SRT8 | ESF | 6.1 / 6059 | 06.2005 - 12.2010 | 431 / 317 | Перейти |
CHRYSLER | 300C | 3.6 | ERB | 3.6 / 3604 | 07.2011 - наст. вр. | 292 / 215 | Перейти |
CHRYSLER | 300C | 3.6 | ERB | 3.6 / 3604 | 09.2011 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | CHALLENGER купе | 3.5 | EGG | 3.5 / 3518 | 09.2008 - 12.2010 | 253 / 186 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 3.6 | ERB | 3.6 / 3604 | 01.2011 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 5.7 | EZC | 5.7 / 5654 | 01.2010 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 5.7 | EZH | 5.7 / 5654 | 09.2008 - наст. вр. | 377 / 277 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 6.1 SRT8 | ESF | 6.1 / 6059 | 09.2007 - наст. вр. | 431 / 317 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 6.4 SRT8 | ESH | 6.4 / 6417 | 08.2011 - наст. вр. | 471 / 346 | Перейти |
DODGE | CHALLENGER купе | 6.4 SRT8 | ESG | 6.4 / 6417 | 01.2011 - наст. вр. | 477 / 351 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 2.7 | EER | 2.7 / 2736 | 04.2006 - 12.2010 | 192 / 141 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 3.5 | EGG | 3.5 / 3518 | 06.2005 - 12.2010 | 253 / 186 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 3.6 | ERB | 3.6 / 3605 | 09.2011 - 12.2014 | 296 / 218 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 5.7 R/T | EZH | 5.7 / 5654 | 09.2011 - наст. вр. | 375 / 276 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 5.7 R/T AWD | EZH | 5.7 / 5654 | 09.2011 - наст. вр. | 375 / 276 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 6.4 SRT8 | ESG | 6.4 / 6417 | 09.2011 - наст. вр. | 477 / 351 | Перейти |
DODGE | CHARGER | 6.4 SRT8 | ESG | 6.4 / 6417 | 09.2014 - наст. вр. | 492 / 362 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.