- Вес [кг]
- 0,3
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,3
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 89
- Высота [мм]
- 96
- Высота упаковки [см]
- 10,4
- Длина упаковки [см]
- 12,2
- Количество
- 5
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Сторона установки
- внутри
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.4 16V | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 10.1998 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.4 16V | FXDA | 1.4 / 1388 | 10.1998 - 09.1999 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.6 16V | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD,FYDH | 1.6 / 1596 | 10.1998 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 10.1998 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 DI / TDDi | BHDA,BHDB | 1.8 / 1753 | 08.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 TDCi | F9DA,F9DB | 1.8 / 1753 | 03.2001 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 TDCi | FFDA | 1.8 / 1753 | 08.2002 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | C9DA,C9DB,C9DC | 1.8 / 1753 | 10.1998 - 11.2004 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 2.0 16V | EDDB,EDDC,EDDD,EDDF | 2.0 / 1988 | 10.1998 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | RS | HMDA | 2.0 / 1988 | 10.2002 - 11.2004 | 215 / 158 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | ST170 | ALDA | 2.0 / 1988 | 03.2002 - 11.2004 | 173 / 127 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.4 16V | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 02.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.6 16V | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD,FYDH | 1.6 / 1596 | 02.1999 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 16V | EYDB,EYDC,EYDD,EYDE,EYDF,EYDG,EYDI,EYDJ,EYDL | 1.8 / 1796 | 02.1999 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 TDCi | F9DA,F9DB | 1.8 / 1753 | 03.2001 - 11.2004 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 TDCi | FFDA | 1.8 / 1753 | 08.2002 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | C9DA,C9DB,C9DC | 1.8 / 1753 | 02.1999 - 11.2004 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | BHDA,BHDB | 1.8 / 1753 | 08.2001 - 03.2005 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 2.0 16V | EDDB,EDDC,EDDD,EDDF | 2.0 / 1988 | 02.1999 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO III (B5Y) | 2.5 V6 24V | LCBD | 2.5 / 2495 | 10.2000 - 03.2007 | 170 / 125 | Перейти |
FORD | MONDEO III Turnier (BWY) | 2.5 V6 24V | LCBD | 2.5 / 2495 | 10.2000 - 03.2007 | 170 / 125 | Перейти |
FORD | MONDEO III седан (B4Y) | 2.5 V6 24V | LCBD | 2.5 / 2495 | 10.2000 - 03.2007 | 170 / 125 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.