- Вес [кг]
- 1,91
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Высота упаковки [см]
- 10,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,6
- Длина упаковки [см]
- 20
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с кольцом сенсора ABS
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Наружный диаметр [мм]
- 77,8
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO II (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.6 CVVT | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.6 16V | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 09.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.