- Вес [кг]
- 0,4
- Внутренний диаметр
- 12
- Высота упаковки [см]
- 4
- Длина упаковки [см]
- 7,4
- Количество
- 5
- Количество ребер
- 6
- Наружный диаметр [мм]
- 74,7
- Ширина упаковки [см]
- 7,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 Привод на все колеса | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 06.2011 | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2011 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | TIIDA седан (SC11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.5 4x4 | QR25DE | 2.5 / 2488 | 06.2007 - 11.2013 | 169 / 124 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | ALASKAN | 2.3 dCi 163 4x4 (U3MB) | M9T 260 | 2.3 / 2298 | 09.2017 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
RENAULT | ALASKAN | 2.3 dCi 190 4x4 (U3MD) | M9T 260 | 2.3 / 2298 | 09.2017 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
RENAULT | CAPTUR I (J5_, H5_) | 1.5 dCi 110 | K9K 646,K9K 856 | 1.5 / 1461 | 01.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | KADJAR (HA_, HL_) | 1.2 TCe 130 | H5F 408 | 1.2 / 1197 | 06.2015 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi (HY0K) | M9R 855,M9R 856,M9R 862,M9R 865,M9R 866 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi 4x4 (HY0B) | M9R 830 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.0 dCi 4x4 (HY0K) | M9R 832,M9R 833,M9R 834,M9R 835,M9R 836,M9R 838,M9R 850,M9R 855,M9R 856,M9R 862,M9R 865,M9R 866 | 2.0 / 1995 | 09.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.5 (HY0C, HY0N) | 2TR 700,2TR 702,2TR 703 | 2.5 / 2488 | 09.2008 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS I (HY_) | 2.5 4x4 (HY0C, HY0N) | 2TR 700,2TR 702,2TR 703 | 2.5 / 2488 | 09.2008 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 1.6 dCi 130 | R9M 409,R9M 414 | 1.6 / 1598 | 08.2016 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.0 dCi 175 (HCAK) | M9R 868 | 2.0 / 1995 | 08.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.0 dCi 175 4WD | M9R 868 | 2.0 / 1995 | 08.2016 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.0 TCe | M5R 402 | 2.0 / 1997 | 08.2016 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.5 Sce 4WD | 2.5 / 2488 | 08.2016 - наст. вр. | 170 / 126 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.