- Вес [кг]
- 0,376
- Высота упаковки [см]
- 5,6
- Длина упаковки [см]
- 7,1
- Количество
- 2
- Сторона установки
- DINDINпередняя ось нижняя
- Сторона установки
- внутри
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Ширина упаковки [см]
- 7,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | DURANGO (WD) | 3.6 | ERB | 3.6 / 3604 | 01.2011 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
DODGE | DURANGO (WD) | 3.6 AWD | ERB | 3.6 / 3604 | 01.2011 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
DODGE | DURANGO (WD) | 5.7 | EZH | 5.7 / 5654 | 01.2011 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
DODGE | DURANGO (WD) | 5.7 AWD | EZH | 5.7 / 5654 | 01.2011 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 4x4 | 3.0 / 2985 | 09.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти | |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD | EXF | 3.0 / 2987 | 09.2013 - наст. вр. | 243 / 179 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 07.2013 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 284 / 209 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 4x4 | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 281 / 207 | Перейти | |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 FlexFuel 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 5.7 V8 4x4 | EZH | 5.7 / 5654 | 11.2010 - наст. вр. | 352 / 259 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 6.4 SRT8 4x4 | ESG | 6.4 / 6417 | 03.2011 - наст. вр. | 468 / 344 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 320 CDI / 350 BlueTEC 4-matic (164.824, 164.825) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 12.2009 - 08.2012 | 211 / 155 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 320 CDI 4-matic (164.822) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 09.2006 - 05.2009 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 350 CDI 4-matic (164.822) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 05.2009 - 08.2012 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 350 CDI 4-matic (164.823) | OM 642.822 | 3.0 / 2987 | 10.2010 - 08.2012 | 265 / 195 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 420 CDI 4-matic (164.828) | OM 629.912 | 4.0 / 3996 | 09.2006 - 05.2009 | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 450 4-matic (164.871) | M 273.923 | 4.7 / 4663 | 09.2006 - 08.2012 | 340 / 250 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 450 CDI 4-matic (164.828) | OM 629.912 | 4.0 / 3996 | 05.2009 - 08.2012 | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 500 4-matic (164.886) | M 273.963 | 5.5 / 5461 | 09.2006 - 12.2012 | 388 / 285 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 280 CDI 4-matic (164.120) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 07.2005 - 07.2009 | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 300 CDI 4-matic (164.120) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 07.2009 - 12.2011 | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 300 CDI 4-matic (164.121) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 02.2010 - 12.2011 | 204 / 150 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 320 CDI 4-matic (164.122) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 07.2005 - 07.2009 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 350 4-matic (164.186) | M 272.967 | 3.5 / 3498 | 02.2005 - 12.2011 | 272 / 200 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 350 CDI 4-matic (164.122) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 07.2009 - 12.2011 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 350 CDI 4-matic (164.125, 164.124) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 02.2010 - 12.2011 | 231 / 170 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 350 CDI 4-matic (164.125, 164.124) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 09.2009 - 12.2011 | 211 / 155 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 420 CDI 4-matic (164.128) | OM 629.912 | 4.0 / 3996 | 02.2006 - 09.2009 | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 450 CDI 4-matic (164.128) | OM 629.912 | 4.0 / 3996 | 09.2009 - 12.2011 | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 500 4-matic (164.172) | M 273.963 | 5.5 / 5461 | 12.2007 - 12.2011 | 388 / 285 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 500 4-matic (164.175) | M 113.964 | 5.0 / 4966 | 07.2005 - 12.2011 | 306 / 225 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.