- Вес [кг]
- 0,115
- Высота упаковки [см]
- 3,5
- Длина упаковки [см]
- 5
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- внутри
- Сторона установки
- задний мост нижний
- Сторона установки
- посередине
- Ширина упаковки [см]
- 3,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC II Shuttle (EE) | 1.4 i 16V (EE1) | D14A1 | 1.4 / 1396 | 01.1988 - 12.1992 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.3 (EC8) | D13B1 | 1.3 / 1343 | 10.1987 - 12.1989 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.4 L (EC9) | D14A1 | 1.4 / 1396 | 10.1987 - 12.1989 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.5 i 16V | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1988 - 09.1991 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V | D16A7 | 1.6 / 1590 | 01.1988 - 12.1991 | 124 / 91 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V | D16A7,D16A9 | 1.6 / 1590 | 09.1987 - 09.1991 | 130 / 96 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) | 1.6 i 16V (ED7) | D16A6 | 1.6 / 1590 | 10.1987 - 09.1991 | 109 / 80 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.3 | D13B1 | 1.3 / 1343 | 10.1987 - 12.1989 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.4 L (ED2) | D14A1 | 1.4 / 1396 | 10.1987 - 12.1989 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.5 i 16V | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1987 - 09.1991 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.5 i 16V (ED3) | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1987 - 09.1991 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.6 16V 4x4 | D16A6 | 1.6 / 1590 | 11.1987 - 09.1991 | 107 / 79 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.6 i 16V | D16A7 | 1.6 / 1590 | 09.1987 - 09.1991 | 130 / 96 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.6 i 16V (ED4) | D16Z2 | 1.6 / 1590 | 10.1987 - 09.1991 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | CIVIC IV седан (ED) | 1.6 i 16V (ED4) | D16A6 | 1.6 / 1590 | 11.1987 - 09.1991 | 109 / 80 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.3 16V (EG3) | D13B2 | 1.3 / 1343 | 10.1991 - 11.1995 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.5 i 16V (EG4) | D15B2,D15Z1 | 1.5 / 1493 | 10.1991 - 11.1995 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.5 i 16V (EG4) | D15B2,D15Z2 | 1.5 / 1493 | 10.1991 - 11.1995 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.6 VTi 16V (EG6) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 10.1991 - 11.1995 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.5 i 16V (EG8) | D15B2,D15Z1 | 1.5 / 1493 | 10.1991 - 11.1995 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 VTi (EG9) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 10.1991 - 11.1995 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CRX II (ED, EE) | 1.6 i 16V (ED9) | D16A8,D16A9 | 1.6 / 1590 | 10.1987 - 12.1989 | 131 / 96 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.